Начинающий специалист/оператор контактного центра
04 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ГРАН"
Обязанности:- Консультирование клиентов
- Онлайн обработка звонков заявителей
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
- Коммуникативные навыки, умение решать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость
- Высокий уровень обучаемости и само обучаемости
- Дружный коллектив
- Бонусы за показатели и ежемесячные премии
- Оплачиваемое обучение
- Возможна подработка/частичная занятость
- Удобная локация
- График работы: 2/2 11-23, 4/1 11-20
- Официальное трудоустройство
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июля
Оператор call-центра( Home Shopping Media )
Ташкент
Компания "Home Shopping Media" HSM kontakt-markazi operatorlik ish Barqarorlik, rivojlanish va ahil jamoada ishlashni istaysizmi? Bizga...
29 Июля
Оператор call-центра( BYD CENTRAL ASIA OOO )
Ташкент
Компания "BYD CENTRAL ASIA OOO" Ключевые обязанности оператора call-центра Взаимодействие с клиентами: Быстро и профессионально...
30 Июля
Оператор call-центра( СП ООО UNILAND-MEGAWATT )
Ташкент
Компания "СП ООО UNILAND-MEGAWATT" Megawatt — это инновационная экосистема, формирующая будущее автоиндустрии Узбекистана. Мы объединяем...
30 Июля
Самарканд
Компания "2GIS" 2ГИС — технологическая компания, входит в топ-30 самых дорогих компаний Рунета (Forbes, 2024). Разработчик одноименного...
30 Июля
Оператор call-центра( AF DRIVE )
Ташкент
Компания "AF DRIVE" Обязанности: Отвечать на телефонные звонки Контролировать заказы Следить за публикуемым товаром Помогать нашим...
Вакансия размещена в отрасли