Наставник в отдел дистанционного обслуживания
27 Декабря 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "HamkorBank"
Обязанности
Наставническая работа для существующих и вновь принятых сотрудников отдела дистанционного обслуживания, консультации и обучения по продуктам и услугам банка
Требования
Опыт обучения и поддержки новых сотрудников, а также передачи знаний и навыков. Понимание работы удаленного обслуживания и принципов клиентского обслуживания. Способность разрабатывать и проводить обучающие программы для сотрудников
Условия
- Профессиональная команда с амбициозными целями;
- Конкурентоспособная заработная плата и социальные гарантии;
- Развитие профессиональных навыков и возможности карьерного роста вместе с интернациональной командой;
- Рабочее место – г. Андижан;
- Бесплатный обед.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Специалист отдела клиентского опыта( ZENIT TEHNOLOGII )
Ташкент
Компания "ZENIT TEHNOLOGII" Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем...
24 Декабря
Ташкент
Компания "ASKLEPIY" Привет! Давайте знакомиться! Мы - лидирующий Фармацевтическая компания ASKLEPIY GROUP, только вдумайтесь, наши филиалы...
25 Декабря
Ташкент
Компания "ООО VICIUNAI VOSTOK" Обязанности: Формирование заказов на завод на основании ежемесячных продаж и остатков. Деловая переписка с...
05 Января
Помощник руководителя отдела продаж
Ташкент
Компания "ABABIN" Компания ASKO первый сетевой ритейл в Узбекистане (автошины, аккумуляторы и диски). По Республике функционирует 40...
01 Января
Офис-менеджер / ассистент руководителя отдела продаж( SMART HR )
Ташкент
Компания "SMART HR" в компанию " Таминот 24" требуется Офис менеджер с навыками личного ассистента Обязанности: Прием звонков, в том...
Вакансия размещена в отрасли