Офис-менеджер со знанием русского языка
23 Декабря 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "AKELA GROUP MACHINERY"
Мы ищем ответственного и организованного Офис-администратора с базовыми знаниями бухгалтерии, который будет отвечать за эффективное функционирование и поддержание рабочей атмосферы офиса. Ваша задача - обеспечить плавное выполнение административных и организационных задач, включая ведение документации, прием и рассылку корреспонденции, организацию встреч и координацию офисных ресурсов. Вы будете основным контактным лицом для внешних сторон и сотрудников компании. Мы ищем ответственного специалиста с отличными организационными и коммуникативными навыками.
Требования:
- Опыт работы в должности офис-менеджера или административного помощника не менее 2 лет;
- Знание организационных и административных процедур;
- Умение эффективно планировать и координировать задачи;
- Отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Знание MS Office и других офисных программ;
- Внимательность к деталям и способность работать в условиях высокой загрузки;
- Знание русского языка;
- Знание английского языка приветствуется
Обязанности:
- обеспечение плавного функционирования офиса и выполнение административных задач
- обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д
- управление входящей и исходящей корреспонденцией, включая электронную почту и телефонные звонки
- поддержка организации встреч и координация расписания
- ведение делопроизводства
- контроль работы курьерской службы, технического персонала
- организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
- управление офисными ресурсами, включая поставки и поддержку технического оборудования
- взаимодействие с внешними сторонами, включая поставщиков и клиентов
- координирование работы должностных лиц и сотрудников административно-хозяйственного отдела в процессе реализации корпоративных процедур
- формирование бюджета расходов на офисные нужды
- обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
- участие в организации корпоративных мероприятий
- выполнение поручений руководства
Условия:
- Полный рабочий день, шестидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00
- Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая опыту и квалификации
- Дружный коллектив
- Возможности профессионального роста и развития в международной компании
Офисное расположение: Республика Узбекистан, Ташкент, Зангиатинский район. Ориентир: Базар канцелярских товаров (Солнечный)
Если вас заинтересовала вакансия, отправьте свое резюме в Телеграм или свяжитесь по указанному телефону. Мы рассмотрим вашу кандидатуру и свяжемся с вами для дальнейшего сотрудничества.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Офис менеджер-Менеджер по продажам в салон ISUZU D-MAX Чилонзар
Ташкент
Компания "A GROUP MOTORS" Офис-менеджер в автосалон ISUZU D-MAX Локация: Чиланзарский филиал, г. Ташкент, Чиланзарский район, ул. Чорбог,...
28 Декабря
Ташкент
Компания "Granoss" Обязанности: Поддержка внутриофисного порядка - Поддержание чистоты и порядка на своем рабочем месте - Встреча и прием...
28 Декабря
Помощник администратора/офис менеджера
Ташкент
Компания "HE GONGYE JINHUA JIANSHE" Обязанности: Закупка канцелярских товаров и других офисных принадлежностей. Подготовка документов...
29 Декабря
Офис-менеджер( GEENDAY EXPORT AND IMPORT CO LTD )
Ташкент
Компания "GEENDAY EXPORT AND IMPORT CO LTD" Международная компания GREENDAY – залог надежности и профессионализма. Уже несколько лет мы ведем...
31 Декабря
Ташкент
Компания "GOMLYALEX" Обязанности: Встреча гостей, посещающих офис; Обеспечивать порядок в офисе; Консультирование клиентов по продуктам...
Вакансия размещена в отрасли