Офис-менеджер в компанию "Мой Бухгалтер"
17 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "My-HRM"
Обязанности:1. Организация офисной деятельности:
• Обеспечение бесперебойной работы офиса (канцелярия, вода, хозтовары и пр.)
• Контроль порядка в офисных помещениях, взаимодействие с клининговыми и обслуживающими компаниями
2. Взаимодействие с персоналом и клиентами:
• Встреча гостей и клиентов, координация их визитов
• Помощь сотрудникам в административных вопросах (печать, сканирование, бронирование)
3. Документооборот и деловая переписка:
• Приём, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции
• Поддержка порядка в бумажном и электронном архиве компании
4. Организация мероприятий и закупок:
• Поддержка в подготовке внутренних встреч, собраний, корпоративных мероприятий
• Организация кофе-брейков, дней рождения, поздравлений сотрудников
5. Взаимодействие с поставщиками:
• Заказ канцелярии, воды, техники и других офисных нужд
• Ведение учета затрат на офисные расходы
6. Административная поддержка руководства:
• Выполнение поручений директора и некоторых сотрудников
-
Уверенное владение ПК (Word, Excel, интернет-сервисы, сканирование документов)
-
Свободное владение русским языком (устно и письменно)
-
Коммуникабельность и вежливость в общении
-
Лёгкость в взаимодействии с людьми и чувство юмора
-
Дисциплинированность и пунктуальность
-
Умение работать в ритме офиса и поддерживать порядок в пространстве
-
График: 5/2 с 09:00 до 18:00
-
Уютный офис в центре города — удобная локация
-
Дружный коллектив и сплочённая команда
-
Лояльное руководство, которое ценит вклад каждого
-
Регулярные и яркие тимбилдинги
-
Возможности для развития и роста внутри команды
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Ташкент
Компания "FAYZGO" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков и заявок Ведение и актуализация данных в CRM-системе Ведение...
09 Июля
Самарканд
Компания "ЧП KULIEV ABDUVAXOB" Обязанности: Работа с клиентами (по телефону, мессенджерам) Ведение заказов и оформление документации...
10 Июля
Секретарь/офис менеджер( Агромир )
Самарканд
Компания "Агромир" Обязанности: Организация работы приемной: обработка входящих и исходящих звонков, координация запросов руководства;...
07 Июля
Офис-менеджер на Reception в учебный центр( INNOVATSION MASKAN )
Самарканд
Компания "INNOVATSION MASKAN" Обязанности: Приветствие и ориентация посетителей Обработка входящих запросов Регистрация и учет студентов...
05 Июля
Офис-менеджер со знанием китайского языка
Ташкент
Компания "JINHAIWEI MECHANICS SALES SERVICE" Обязанности: Организация административной и хозяйственной деятельности офиса Приём и...
Вакансия размещена в отрасли