Оператор call-center( ROODELL )
13 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ROODELL"
Обязанности:- Оперативное обслуживание Клиентов Компании по горячей линии
- Участие в исходящем обзвоне
- Обработка входящих запросов по WEB каналам
- Заполнение Клиентских данных в базе Компании
Требования:
- Опыт работы не менее 3 лет
- Знание языков : Русский / Узбекский в совершенстве
- Понимание принципов и опыт построения клиентоориентированного сервиса.
- Умение разрешать конфликты , развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость, навыки деловой коммуникации.
- Официальное трудоустройство
- Карьерный рост
- Своевременная оплата труда
Испытательный срок (3 месяца) 5 000 000 - Молодой дружелюбный коллектив
- График работы: 5/2( выходной плавающий)
- с 09:00 до 18:00
- 10:00-19:00
- 11:00-20:00
- Звонить или писать на номер до 18:00
- Адрес:Янги Сергели,7, Автосалон Chery,
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор call-центра( Perfect Consulting Group )
Самарканд
Компания "Perfect Consulting Group" Обязанности: Общение с клиентами; Фильтр заявок; Приём входящих звонков; Работа с клиентской...
10 Января
Менеджер по продажам в Call центр
Самарканд
Компания "Глобус-М" Мы Российская логистическая компания, которая открыла колл-центр/отдел продаж для работы с клиентами в Российской Федерации....
11 Января
Оператор колл-центра( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" Мы крупная маркетинговая компания — прямой рекламодатель c уникальными офферами на гео Узбекистан; с многолетним опытом...
28 Декабря
Менеджер по продажам( SPINE-CENTER )
Ташкент
Компания "SPINE-CENTER" Обязанности: Обзвон горячей и холодной базы клиентов Работа с дебиторской задолженностью Ведение учета таблиц...
27 Декабря
Ташкент
Компания "ROODELL" Обязанности: Оперативное обслуживание Клиентов Компании по горячей линии Участие в исходящем обзвоне Обработка...
Вакансия размещена в отрасли