Оператор call-center( ROODELL )
28 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ROODELL"
Обязанности:- Оперативное обслуживание Клиентов Компании по горячей линии
- Участие в исходящем обзвоне
- Обработка входящих запросов по WEB каналам
- Заполнение Клиентских данных в базе Компании
Требования:
- Опыт работы не менее 3 лет
- Знание языков : Русский / Узбекский в совершенстве
- Понимание принципов и опыт построения клиентоориентированного сервиса.
- Умение разрешать конфликты , развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость, навыки деловой коммуникации.
- Официальное трудоустройство
- Карьерный рост
- Своевременная оплата труда
Испытательный срок (3 месяца) 5 000 000 - Молодой дружелюбный коллектив
- График работы: 5/2( выходной плавающий)
- с 09:00 до 18:00
- 10:00-19:00
- 11:00-20:00
- Звонить или писать на номер до 18:00
- Адрес:Янги Сергели,7, Автосалон Chery,
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Специалист по работе с клиентами (call-центр банка)
Ташкент
Компания "CALLTECH" Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать непрерывную связь с...
17 Июля
Ташкент
Компания "Медиапоинт" Мы — успешная команда профессионалов, увлеченных любимым делом. Для нас важны не только статистические данные, но и теплая...
16 Июля
Оператор call-центра в автосалон
Ташкент
Компания "Runking Motor Co. Ltd." О нас Runking Motor Co., Ltd. — эксклюзивный официальный дистрибьютор автомобилей Changan в...
10 Июля
Ташкент
Компания "DOCTOR ALI SALOMATLIK MARKAZI" ТАНИШ-БИЛИШСИЗ ИШГА ОЛАМИЗ ! Юқори маошли иш! Тошкент ша ҳ рида (Манзил: Учтепа тумани,...
25 Июля
Руководитель Call-центра в автосалон
Ташкент
Компания "LUCKYL" Обязанности: Организация и эффективное управление работой call-центра автосалона Подбор, обучение, развитие и...
Вакансия размещена в отрасли