Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
02 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES"
Обязанности:- Прием входящий звонков
- Оформление заказов и консультирование клиентов
- Обработка заказов с посторонних платформ
- ведение переговоров через мессенджеры
Требования:
- Умение работать с картой города
- Грамотная устная речь
- Стрессоустойчивость
Условия:
- График работы 6/1
- Режим работы с 12:00 до 15:00 и с 17:00 до 23:00
- Молодая команда
- Обед ужин на территории работодателя
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Ташкент
Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов...
26 Июня
Бухара
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...
25 Июня
Старший специалист по контролю качества в call-центр
Ташкент
Компания "СП ООО Nazarov Rakhimbayev Group" Обязанности: Контроль качества входящих и исходящих звонков операторов (прослушка, оценка,...
Вакансия размещена в отрасли