Оператор call-центра( 5+ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР )
26 Сентября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "5+ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР"
Обязанности:
Обработка входящих и исходящих звонков по всему спектру работы компании, а именно:
Консультирование клиентов:
• Информировать о курсах по математике, английскому языку и другим общеобразовательным предметам.
• Отвечать на вопросы по расписанию, стоимости, программам обучения и другим организационным моментам.
Продажи и привлечение клиентов:
• Предлагать подходящие курсы в зависимости от потребностей клиента
• Обрабатывать заявки/звонки от потенциальных учеников
• Активно предлагать дополнительные услуги
Обратная связь:
• Связываться с учениками или их родителями по всем требующимся вопросам
• Собирать отзывы и рекомендации по улучшению работы центра
Координация и поддержка:
• Направлять клиентов к нужным преподавателям или администраторам
• Помогать клиентам решать возникающие вопросы и проблемы
Требования:
Опыт работы:
• Желателен опыт в колл-центре, службе поддержки или сфере продаж.
Навыки коммуникации:
• Отличное владение устной речью и грамотное общение.
• Умение слушать и находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Знание языков:
• Обязательное свободное владение русским и узбекским языками. Кандидат должен уверенно общаться на обоих языках, как устно, так и письменно. Знание английского на среднем уровне будет приоритетом
Продающие навыки:
• Опыт работы с возражениями и закрытием сделок
• Умение выявлять потребности клиента и предлагать оптимальное решение
Личностные качества:
• Дружелюбие, вежливость и стрессоустойчивость.
• Ответственность и способность работать в многозадачном режиме.
Технические навыки:
• Уверенное владение ПК и опыт работы с CRM-системами.
• Знание основных офисных программ (Excel, Word, Google sheets).
Условия:
• Офис расположен в центре города, удобное расположение
• Лояльное и поддерживающее начальство
• Конкурентная зарплата с возможностью роста дохода
• Официальное трудоустройство с полным соблюдением Трудового кодекса
• Все предусмотренные бонусы и социальные гарантии
• График работы: с 8.30 до 18.00 или с 11:00 до 20:00 + субботы 1 раз в 2 недели (по графику сменности)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Оператор службы поддержки клиентов (Tez by Hamkorbank)
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности: Приём и обработка обращений через мессенджеры и по телефону; Консультирование по вопросам...
15 Октября
Ташкент
Компания "Woodline" Привет! Меня зовут Сарвиноз, я представитель мебельной фабрики WOODLINE. В моей команде 6 специалистов, и мы занимаемся...
15 Октября
Ташкент
от 33 000 до 38 000 руб.
Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Нет, это не продажи) Это опросы, маркетинговые и социологические исследования, выявление потребности в...
16 Октября
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания) — это сердце Алифа и первая точка контакта с нашими клиентами....
16 Октября
Оператор колл-центра( “Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development) )
Ташкент
Компания "“Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development)" Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков от клиентов. - Ведение телефонных...
Вакансия размещена в отрасли