Оператор call-центра
24 Января 2025
от 3 000 000 до 5 000 000 руб.
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
Требования:
- Грамотная речь, доброжелательность, умение быстро находить общий язык с клиентами.
- Опыт работы оператором колл-центра будет преимуществом.
- Ответственность, стрессоустойчивость и внимательность.
- Уверенный пользователь ПК
- Будет отлично если вы умеете работать в Bitrix24 и Sipuni
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков клиентов.
- Собирать информацию про клиента(по скриптам)
- Работа с CRM-системой amoCRM и телефонией Sipuni.
- Фиксация информации по заявкам и ведение отчетности.
Условия работы:
- График работы: 6/1.
- Оклад: от 3 000 000 сум.
- Дружный коллектив и комфортные условия работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...