Оператор call-центра
29 Октября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "MAGNOLIA-FLOWERS"
Обязанности:
Оператор колл-центра:
- Прием входящих звонков и обращений из других каналов (чат, соцсети, email).
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам.
- Оформление заказов и заявок.
- Решение проблем и жалоб клиентов.
- Ведение отчетности.
Требования:
- Грамотная речь и четкая дикция, умение работать с CRM-системами и другими программами, знание продукта компании.
- Личные: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, терпение, доброжелательность и позитивный настрой.
- Обязательно знание русского и Узбекского языка
Условия:
- График работы 6/1 с 8:00 до 20:00
- Обед и Полдник за счёт работодателя
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Оператор на горячую линию( PROSKILL ACADEMY )
Ташкент
Компания "PROSKILL ACADEMY" Требования * Опыт работы необязателен, но будет плюсом * Отличное знание Русского языка * Навыки переговоров...
23 Октября
Оператор Сall-центра( BLmedia )
Ташкент
Компания "BLmedia" ???? Оператор колл-центра — консультации, без продаж! ( Только помощь людям ????) Требования: – Грамотная русская...
23 Октября
Специалист Департамента контакт центра
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Принимать горячие входящие звонки в цели информирования о продуктах и услугах банка; Вносить в...
23 Октября
Оператор по работе с клиентами со знанием немецкого языка (в проект по Германии)
Ташкент
Компания "HUMANS LAB" Станьте ключевым звеном между компанией и нашими клиентами из Узбекистана и Европы! Обязанности: — Консультировать...
23 Октября
Оператор call-центра( INTERNATIONAL HOTEL TASHKENT )
Ташкент
Компания "INTERNATIONAL HOTEL TASHKENT" Обязанности: приём гостевых заявок и звонков поступающих в гостиницу Требования: знание...
Вакансия размещена в отрасли