Оператор call-центра( Anglesey food )
12 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Anglesey food"
Korzinka Go — современный онлайн-супермаркет, который делает процесс покупок быстрым, удобным и комфортным. Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов и товаров первой необходимости в Ташкенте, обеспечивая доставку прямо до вашего порога. Забудьте про очереди и тяжёлые сумки — с Korzinka Go все ваши покупки всегда под рукой, когда они вам нужны.
Korzinka — ведущий розничный ритейлер Узбекистана с более чем 150+ магазинами в 11 регионах, среди которых супермаркеты Korzinka, Korzinka Mahalla, Smart, Korzinka Biznes и онлайн-сервис Korzinka Go. Наша команда состоит из профессионалов с образованием из ведущих мировых университетов, таких как Stanford University, Nanyang Technological University, Putra Malaysia University, а также с опытом работы в таких компаниях, как Big Four, Leroy Merlin, МВидео, Эльдорадо, X5 Group, Yandex и Avito.
На данный момент мы в поисках Оператора call-центра. Ваша задача — приём и обработка звонков, консультирование клиентов по вопросам доставки и заказов, а также обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
Функциональные задачи:
- Приём и обработка входящих звонков от клиентов;
- Консультирование клиентов по вопросам заказов, продуктов и услуг;
- Решение возникающих проблем и запросов, связанных с доставкой и обслуживанием;
- Регистрация и обработка заказов в системе;
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и удовлетворенности;
- Взаимодействие с другими отделами для решения сложных вопросов и проблем;
- Обработка и оформление возвратов и претензий.
Что нам важно:
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами. Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Опыт работы в call-центре будет плюсом, но, если его нет — не переживайте. Главное, чтобы у вас были нужные качества, а всему остальному мы вас обучим;
- Знание ПК (Office 365) и CRM-систем;
- Свободное владение русским и узбекским языками.
У нас вы найдёте:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес с ресурсами для создания лучшего продукта на рынке Retail;
- Сменный график работы с 8:00 до 15:00 (6/1);
- Ежегодные премии по итогам Performance Review;
- Свободу от дресс-кода и культуру, способствующую росту и развитию;
- Масштабные таунхоллы, яркие корпоративные мероприятия, регулярные митапы, тимбилдинги, корпоративную библиотеку и активные сообщества;
- Tech talks и demo-дни для обмена опытом;
- Партнёрские программы по обучению иностранным языкам и прокачке скиллов от Skillbox, Geekbrains и SkillFactory;
- Карта лояльности с 10% кешбэком на покупки в сети Korzinka;
- Performance Review дважды в год для системного развития;
- Программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях;
- Referral бонусы за рекомендации сотрудников;
- Поддержку бадди для быстрой адаптации новых сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Осуществление исходящих звонков согласно сформированному списку абонентов; Осуществление...
06 Ноября
Оператор call-центра( ИП ООО Finserv Tech )
Ташкент
Компания "ИП ООО Finserv Tech" Обязанности: Прием и обработка поступающих звонков; Совершение исходящих звонков; Полное дистанционное...
07 Ноября
Call Center operatori( Zuhalmed )
Самарканд
Компания "Zuhalmed" "Zuhalmed" хусусий клиникаси янги ривожланиш босқичига чиқиши муносабати билан янги иш ўринларини эълон қилади. Бизнинг аҳил...
07 Ноября
Оператор call-центра( PROFIT PLUS )
Навои
Компания "PROFIT PLUS" ‼️ IT kompaniyaga operator QIZLAR kerak !!! ✔️ Kompaniyamiz Navoiyda ochilganiga endigina 1 oy bo'ldi...
05 Ноября
Специалист по работе с Клиентами в Контакт-центр
Ташкент
Компания "АО ANOR BANK" ANORBANK ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНТАКТ-ЦЕНТР Должностные обязанности...
Вакансия размещена в отрасли