Оператор call-центра( ANYWAY )
16 Октября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ANYWAY"
Преимущества работы у нас:
- Официальное трудоустройство
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Обязанности:
- Приём входящих обращений от клиентов.
- Консультирование клиентов по услугам.
Требования:
- Знание русского языка в совершенстве (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Коммуникабельность
- Нацеленность на результат
- Оценка потребностей клиентов
- Навыки работы с возражениями
- Способность быстро обучаться
Условия:
- Мы заинтересованы в долгосрочном и эффективном сотрудничестве, поэтому гарантируем:
- Высокий уровень дохода ( оклад + премия)
- Личностное развитие и обучение
- Карьерный рост
- Время работы с 10.00 до 20.00
- График 6/1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Осуществление исходящих звонков согласно сформированному списку абонентов; Осуществление...
06 Ноября
Оператор call-центра( ИП ООО Finserv Tech )
Ташкент
Компания "ИП ООО Finserv Tech" Обязанности: Прием и обработка поступающих звонков; Совершение исходящих звонков; Полное дистанционное...
07 Ноября
Call Center operatori( Zuhalmed )
Самарканд
Компания "Zuhalmed" "Zuhalmed" хусусий клиникаси янги ривожланиш босқичига чиқиши муносабати билан янги иш ўринларини эълон қилади. Бизнинг аҳил...
07 Ноября
Оператор call-центра( PROFIT PLUS )
Навои
Компания "PROFIT PLUS" ‼️ IT kompaniyaga operator QIZLAR kerak !!! ✔️ Kompaniyamiz Navoiyda ochilganiga endigina 1 oy bo'ldi...
05 Ноября
Специалист по работе с Клиентами в Контакт-центр
Ташкент
Компания "АО ANOR BANK" ANORBANK ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНТАКТ-ЦЕНТР Должностные обязанности...
Вакансия размещена в отрасли