Оператор call-центра c навыками ведения переговоров
08 Ноября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "SECURITY-WORLD"
Обязанности:
Приём и обработка входящих звонков;
Совершение исходящих звонков (по заявкам клиентов);
Консультирование клиентов по услугам и продукции компании;
Ведение переговоров с целью уточнения потребностей и согласования деталей заказа;
Внесение информации в CRM (Bitrix24);
Требования:
Грамотная устная и письменная речь узбекском языках ( на русском желательно);
Уверенные навыки ведения переговоров;
Опыт работы в колл-центре или продажах будет преимуществом;
Внимательность, стрессоустойчивость и умение работать с клиентами;
Условия:
Локация офиса около метро (Мирзо Улугбек);
Интересные и вдохновляющие задачи;
Обед;
Проездная карта ATTO;
График работы 6/1, с 09:00 до 18:00;
Хорошие бонусы;
Карьерный рост;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Ноября
Оператор call-центра( PRELUXE )
Ташкент
Компания "PRELUXE" Мы — международный бренд премиальной космецевтики , основанный на редких минералах Мёртвого моря, жемчуге, водорослях,...
05 Ноября
Оператор call-центра (без продаж)
Бухара
Компания "2GIS" 2ГИС — технологическая компания, входит в топ-30 самых дорогих компаний Рунета (Forbes, 2024). Разработчик одноименного...
05 Ноября
Оператор контактного центра, г. Ташкент
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Предоставление информации клиентам в условиях подключения к сети, обеспечения сети, предоставления...
05 Ноября
Фергана
Компания "BUNKER ACADEMY" Что мы предлагаем? Мы — BUNKER ACADEMY , лидеры в подготовке абитуриентов к поступлению в ведущие ВУЗы. За 7 лет...
05 Ноября
Базовый Оператор (Специалист по привлечению пользователей) в Kornet.uz
Фергана
Компания "FIND WORK NEW SERVICE" О Компании и Проекте Мы - Kornet .uz , динамично развивающаяся онлайн-платформа, созданная для...
Вакансия размещена в отрасли