Оператор call-центра c навыками ведения переговоров
08 Ноября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "SECURITY-WORLD"
Обязанности:
Приём и обработка входящих звонков;
Совершение исходящих звонков (по заявкам клиентов);
Консультирование клиентов по услугам и продукции компании;
Ведение переговоров с целью уточнения потребностей и согласования деталей заказа;
Внесение информации в CRM (Bitrix24);
Требования:
Грамотная устная и письменная речь узбекском языках ( на русском желательно);
Уверенные навыки ведения переговоров;
Опыт работы в колл-центре или продажах будет преимуществом;
Внимательность, стрессоустойчивость и умение работать с клиентами;
Условия:
Локация офиса около метро (Мирзо Улугбек);
Интересные и вдохновляющие задачи;
Обед;
Проездная карта ATTO;
График работы 6/1, с 09:00 до 18:00;
Хорошие бонусы;
Карьерный рост;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Ноября
Самарканд
Компания "SAMKOR GULISTON" Обязанности: Приём входящих звонков Совершение исходящих звонков Регистрация и обработка обращений Оказание...
09 Ноября
Оператор call-центра( AKFA MEDLINE )
Ташкент
Компания "AKFA MEDLINE" Обязанности: приём входящих звонков предоставление информации о клинике и услугах обработка запросов...
11 Ноября
Ташкент
Компания "Veolia Energy Tashkent" Обязанности: Организация и управление работой колл-центра, обеспечение бесперебойной работы всех...
11 Ноября
Ташкент
Компания "JO‘RABOYEV BAXTIYOR TOSHMUROD O‘G‘LI" Обязанности: Приём и обработка звонков от учеников. Приглашение потенциальных...
08 Ноября
Оператор call центра( ЯНГИ БАНК )
Ташкент
Компания "ЯНГИ БАНК" Обязанности: Обеспечивать качественное и профессиональное обслуживание клиентов. Оказывать консультации и помощь...
Вакансия размещена в отрасли