Оператор call-центра( DAVR-SMART-SERVICE )
20 Октября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "DAVR-SMART-SERVICE"
Требуется оператор Call-центра со знанием русского и узбекского языка.
Обязанности:
- Приём и обработка входящих звонков и сообщений от пользователей
- Консультирование клиентов по функциям приложения, регистрациям, техподдержке и другим услугам
- Оперативное реагирование на экстренные обращения
- Работа с внутренней CRM-системой: регистрация обращений, обновление статусов, фиксация результатов
- Поддержание высокого уровня сервиса и доброжелательное общение
- Соблюдение скриптов общения и внутренних стандартов
- Ведение краткой отчётности по каждой смене
- Обязательное знание русского и узбекского языков
- Чёткая дикция, грамотная устная и письменная речь
- Стрессоустойчивость и внимательность
- Навыки работы с компьютером, мессенджерами и CRM
- Желание помогать людям и быстро реагировать на нестандартные ситуации
- График: 5/2 - дневная смена
- Время работы: с 08:30 до 20:30
- Работа в офисе (Сергели)
- Официальное трудоустройство по ТК РУз.
- Питание (комплексный обед) за счет компании.
- Предусмотрена система KPI для оценки эффективности работы.
- Оплата: 20 000 сум/час. Примерный доход в месяц: от 5 000 000 сум
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Оператор службы поддержки клиентов (Tez by Hamkorbank)
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности: Приём и обработка обращений через мессенджеры и по телефону; Консультирование по вопросам...
15 Октября
Ташкент
Компания "Woodline" Привет! Меня зовут Сарвиноз, я представитель мебельной фабрики WOODLINE. В моей команде 6 специалистов, и мы занимаемся...
15 Октября
Ташкент
от 33 000 до 38 000 руб.
Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Нет, это не продажи) Это опросы, маркетинговые и социологические исследования, выявление потребности в...
16 Октября
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания) — это сердце Алифа и первая точка контакта с нашими клиентами....
16 Октября
Оператор колл-центра( “Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development) )
Ташкент
Компания "“Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development)" Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков от клиентов. - Ведение телефонных...
Вакансия размещена в отрасли