Оператор call-центра( EDTECH ALLIANCE )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "EDTECH ALLIANCE"
Обязанности:
•Прием входящих звонков, консультация клиентов
•Совершение исходящих звонков по готовой базе
•Запись информации в CRM
•Вежливое и грамотное общение с клиентами
Требования:
•Грамотная речь, четкая дикция
•Владение ПК на уровне уверенного пользователя
•Стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность
•Опыт работы не менее 2 лет в данной позиции (Опыт продаж в сфере образования приветствуется)
Условия:
•График: [6/1 с 9:00 до 18:00]
•Стабильная заработная плата + бонусы
•Официальное оформление
•Дружелюбный коллектив и комфортное рабочее место
03 Июля
Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...
03 Июля
Ташкент
Компания "ZOMIN SHAROB SAVDO" Срочно ищем оператора SMART UP в ООО «ZOMIN SHAROB SAVDO» - предприятие по оптовой торговле алкогольной продукции...
03 Июля
Ташкент
Компания "ALL EXPERT" О компании : Profi Experts — это динамично развивающаяся компания в области образовательных услуг, специализирующаяся на...
03 Июля
Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )
Ташкент
Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...
03 Июля
Оператор call-центра( Radius )
Ташкент
Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...
Вакансия размещена в отрасли