Оператор call-центра( HamkorBank )
01 Октября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "HamkorBank"
В нашу команду требуются операторы контактного центра, которые будут обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса и сопровождать пользователей по вопросам продуктов и услуг банка.
Обязанности:
-
Приём и обработка обращений клиентов через мессенджеры и по телефону;
-
Консультирование по вопросам, связанным с использованием платёжных карт, кредитного лимита, мобильного приложения;
-
Решение клиентских запросов с первого обращения без передачи между отделами;
-
Обучение клиентов работе с мобильным приложением;
-
Ведение диалога в корректной, вежливой форме, с индивидуальным подходом к каждому клиенту;
-
Предоставление консультаций в нестандартных ситуациях, с минимальным использованием шаблонных ответов.
Требования:
-
Свободное владение русским и узбекским языками (устно и письменно);
-
Скорость печати от 160 знаков в минуту;
-
Умение работать с большим объемом данных в режиме многозадачности;
-
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, доброжелательность;
-
Готовность к сменному графику, включая ночные смены и работу в выходные дни.
Личностные качества:
-
Ориентация на клиента и высокие стандарты сервиса;
-
Коммуникабельность, позитивный настрой, чувство ответственности;
-
Гибкость мышления и способность к самостоятельному принятию решений.
Наше предложение:
- Работа в профессиональной команде, где каждый играет важную роль в общем успехе.
- Комфортный офис в центре Ташкента.
- Возможность получить практический опыт в международной компании.
- Карьерный рост и участие в интересных проектах.
- Корпоративное обучение и поддержку в развитии.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Оператор call-центра( STREETPARK SYSTEMS )
Ташкент
Компания "STREETPARK SYSTEMS" О проекте Street Parking Systems — это современная система умного паркинга, которая меняет культуру парковки...
24 Сентября
Оператор call center входящий линии
Ташкент
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Калибри (Осипенко Сергей)" Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений...
24 Сентября
Оператор call-центра( Premier )
Ташкент
Компания "Premier" Vazifalar: Mijozlardan qo‘ng‘iroqlarni qabul qilish va ularga kerakli ma’lumot berish. Savollarga javob berish va...
24 Сентября
Оператор call-центра со знанием Русского и Узбекского языков (не продажа)
Ташкент
Компания "Top contact" Обязанности: Приём звонков Консультация абонентов Требования: Знание Русского, Узбекского языков Знание...
24 Сентября
Оператор call-центра менеджер по продажам
Ташкент
Компания "Keytosell" Обязанности: Прием входящих звонков Консультационная поддержка Обслуживание горячей линии — работа с жалобами...
Вакансия размещена в отрасли