Оператор call-центра( IMPACT ADMISSION )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "IMPACT ADMISSION"
Привет! Мы - команда Impact Admissions, и сейчас в поиске внимательного, коммуникабельного и амбициозного оператора колл-центра, который хочет развиваться в международной команде и помогать студентам по всему миру достигать своих образовательных целей.
Impact Admissions - одна из крупнейших международных компаний в сфере образовательного консалтинга. Мы с 2020 года сопровождаем студентов и абитуриентов на пути к поступлению в ведущие вузы мира. Наша миссия - не просто информировать, а изменять жизни через образование, помогая тысячам семей сделать правильный выбор.
Что ты будешь делать:
-
Совершать исходящие звонки по тёплой базе клиентов, рассказывать о наших услугах и преимуществах поступления с Impact
-
Приглашать потенциальных клиентов на консультации с экспертами и записывать их в график
-
Вести краткие отчёты по результатам общения: интерес клиента, этап воронки, статус
-
Обновлять CRM-систему (amoCRM), вносить и отслеживать данные по каждому студенту
-
Сотрудничать с отделом продаж и клиентского сервиса, передавая информацию о заинтересованных лидах
-
Принимать участие в регулярных встречах команды, обучениях и росте эффективности коммуникаций
Нам важно, чтобы ты:
-
Свободно владел(а) русским и узбекским языками, умел(а) легко переключаться между ними
-
Был(а) вежливым, терпеливым и внятным собеседником - голос и тон общения важны!
-
Иметь опыт работы в колл-центре (желательно в сфере продаж или клиентского сервиса)
-
Умел(а) пользоваться amoCRM и был(а) готов(а) к точной отчётности
-
Обладал(а) высокой ответственностью, пунктуальностью и вниманием к деталям
-
Уверенно работал(а) с компьютером и хорошо знал(а) Google Workspace / Office
Что мы предлагаем:
-
Конкурентную заработную плату, которая растёт вместе с твоими результатами
-
Бонусную систему, привязанную к качеству и количеству обработанных лидов
-
Обучение и развитие - мы не бросаем новичков и регулярно инвестируем в обучение команды
-
Приятную атмосферу в коллективе: у нас поддержка, доброжелательность и реальный командный дух
-
Карьерные перспективы - самые сильные операторы могут перейти в продажи, сопровождение или менеджмент
-
Современный офис в Ташкенте, комфортные условия и гибкий подход к расписанию
-
Работу, которая имеет смысл - ты не просто звонишь, а реально меняешь чью-то жизнь к лучшему
Как откликнуться?
Если ты читаешь это и думаешь: «Это про меня!» - не тяни! Оставь отклик, прикрепи краткое резюме и мы обязательно свяжемся с тобой в течение нескольких часов.
Помоги нам помогать другим. До встречи в Impact Admissions!
18 Сентября
Call centre savdo menejeri (Оператор call-центра)
Ташкент
Компания "MOTHER AND CHILD (TOTTIY)" Talablar : Yaxshi diksiyaga ega bo‘lish Telefon orqali muloqot qilish qobiliyati Savdo qilish...
18 Сентября
Оператор колл-центра (менеджер по продажам)
Ташкент
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "Миграционное агентство Мигрон" Миграционное агентство "Мигрон" - лидер рынка в миграционной сфере в Москве. С 2014 года мы оказываем...
18 Сентября
Оператор входящий линии в колл-центр
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
18 Сентября
Оператор call-центра( ABDUMUSLIM ASAL SHIRIN JASMIN CHOY )
Бухара
Компания "ABDUMUSLIM ASAL SHIRIN JASMIN CHOY" Обязанности: Mijozlarning qo‘ng‘iroqlarini o‘z vaqtida qabul qilish va ularga xushmuomalalik...
18 Сентября
Специалист клиентского сервиса (call-центр)
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
Вакансия размещена в отрасли