Оператор call-центра( ИП ООО OPTIMO )
12 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ИП ООО OPTIMO"
Optimo — софт для управления продажами и запасами. Уже 3000+ клиентов в Грузии и Узбекистане доверяют нам, и мы растём дальше. В команду в Ташкенте ищем оператора колл-центра.
Что делать:
-
Общаться с клиентами в чатах и по телефону.
-
Консультировать и помогать решать вопросы.
-
Рассказывать о новых акциях и возможностях.
Что ждём:
-
Опыт работы с CRM.
-
Русский и узбекский языки, грамотная речь.
-
Общительность и готовность работать в команде.
Что предлагаем:
-
График: 10:00–19:00 5/2.
-
Прозрачная зарплата + рост.
-
Команду, где приятно работать.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Августа
Оператор ПК/Оператор базы данных
Карши
Компания "FE “Indorama Agro”" Уважаемые кандидаты, Благодарим вас за интерес к нашей вакансии. Обращаем ваше внимание, что к рассмотрению...
28 Августа
Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
29 Августа
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Онлайн обработка звонков заявителей Консультирование клиентов Требования: Грамотная русская устная и...
27 Августа
Оператор call-центра( UMAROVS PROJECT )
Ташкент
Компания "UMAROVS PROJECT" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Консультирование по продукции компании (двери)...
27 Августа
Руководитель call-центра( STREETPARK SYSTEMS )
Ташкент
Компания "STREETPARK SYSTEMS" Обязанности: Организация и контроль эффективной работы колл-центра (входящие и/или исходящие линии);...
Вакансия размещена в отрасли