Оператор call-центра( KABUS WEB SOLUTIONS )

Город:
Ташкент
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "KABUS WEB SOLUTIONS"
Обязанности:- Прием входящих звонков
- Консультационная поддержка
- Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиям
- Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д.
- Коммуникабельность
- Умение контролировать эмоции, стрессоустойчивость
- Знание русского и узбекский языков
- умение пользоваться ПК
13 Августа
Оператор базы данных (Smart up)
Фергана
Компания "TOOLS KB TRADING" Обязанности: Приём и регистрация заявок и претензий от покупателей Контроль выполнения условий договоров,...
13 Августа
Оператор call-центра( Alvin Market )
Ташкент
Компания "Alvin Market" Уважаемый соискатель! Компания Alvin Market набирает операторов колл - центра ОНЛАЙН . Мы - компания, занимающаяся...
13 Августа
Оператор call-центра со знанием русского языка
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" CallTraffic - международный колл-центр Сейчас ищем операторов для работы на входящей линии. Никаких продаж, навязчивости...
14 Августа
Оператор call-центра( NINER AKADEMIYASI 999 )
Самарканд
Компания "NINER AKADEMIYASI 999" Обязанности: Отвечать на звонки клиентов; Звонить клиентам при необходимости; Давать простую...
14 Августа
Оператор call-центра( PROWEB.UZ )
Ташкент
Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую и престижную профессию в PROWEB! PROWEB — это современный образовательный центр, который...
Вакансия размещена в отрасли