Оператор call-центра( KABUS WEB SOLUTIONS )
02 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "KABUS WEB SOLUTIONS"
Обязанности:- Прием входящих звонков
- Консультационная поддержка
- Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиям
- Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д.
- Коммуникабельность
- Умение контролировать эмоции, стрессоустойчивость
- Знание русского и узбекский языков
- умение пользоваться ПК
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
25 Июня
Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр
Ташкент
Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Ташкент
Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов...
26 Июня
Бухара
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...
Вакансия размещена в отрасли