Оператор call-центра (Куйлюк)
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "KOMETA SHOP"
DISKONT - один из основных игроков по розничной торговле бытовой техники и электроники в Республике Узбекистан. Мы быстро растущая компания и на данный момент у нас имеются 25 филиалов по всему Узбекистану.
Обязанности:
- Обработка входящих звонков и консультация клиентов по вопросам товаров и услуг;
- Оформление заказов и работа с клиентской базой;
- Предоставление информации о текущих акциях и скидках;
- Решение вопросов и проблем клиентов в режиме реального времени;
Требования:
- Доброжелательность и вежливость в общении с клиентами;
- Умение работать в команде, готовность к взаимопомощи;
- Приветствуется опыт работы и желание учиться новому.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной быстроразвивающейся компании;
- Обед за счет компании;
- Официальное оформление согласно ТК РУз;
- Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного развития.
14 Октября
Оператор службы поддержки клиентов (Tez by Hamkorbank)
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности: Приём и обработка обращений через мессенджеры и по телефону; Консультирование по вопросам...
15 Октября
Ташкент
Компания "Woodline" Привет! Меня зовут Сарвиноз, я представитель мебельной фабрики WOODLINE. В моей команде 6 специалистов, и мы занимаемся...
15 Октября
Ташкент
от 33 000 до 38 000 руб.
Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Нет, это не продажи) Это опросы, маркетинговые и социологические исследования, выявление потребности в...
16 Октября
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания) — это сердце Алифа и первая точка контакта с нашими клиентами....
16 Октября
Оператор колл-центра( “Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development) )
Ташкент
Компания "“Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development)" Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков от клиентов. - Ведение телефонных...
Вакансия размещена в отрасли