Оператор Call-центра (Лид - менеджер)
26 Ноября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ООО LuckyCar"
В Иностранное Предприятие OLAMAVTO активно ведется набор сотрудников на должность "Оператор Call -центра"(ЛИД-МЕНЕДЖЕР).
Обязанности:
- среднее- специальное или высшее
Требования:
* Опыт работы в продажах, колл-центре или CRM от 1 года.
* Грамотная речь, умение выстраивать коммуникацию с клиентом.
* Умение быстро обрабатывать большой объём информации.
* Ответственность, внимательность, системность.
* Владение ПК, CRM, мессенджерами.
* Приветствуется знание Bitrix24 / AmoCRM.
* Знание русского и узбекского (желательно английский базовый).
* График: 5/2.
* Зарплата: фикс + бонус за обработку и конверсию лидов.
* Обучение и поддержка на этапе адаптации.
* Работа в современной CRM-системе.
* Возможности карьерного роста (до менеджера по продажам или руководителя CRM-группы).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Ноября
Самарканд
Компания "SAMKOR GULISTON" Обязанности: Приём входящих звонков Совершение исходящих звонков Регистрация и обработка обращений Оказание...
08 Ноября
Делопроизводитель/Офис-менеджер
Ташкент
Компания "Unity Trans" Обязанности: Ведение полного документооборота компании Учет и контроль документов, их хранение на разных этапах;...
09 Ноября
Оператор call-центра( AKFA MEDLINE )
Ташкент
Компания "AKFA MEDLINE" Обязанности: приём входящих звонков предоставление информации о клинике и услугах обработка запросов...
11 Ноября
Ташкент
Компания "Veolia Energy Tashkent" Обязанности: Организация и управление работой колл-центра, обеспечение бесперебойной работы всех...
11 Ноября
Ташкент
Компания "JO‘RABOYEV BAXTIYOR TOSHMUROD O‘G‘LI" Обязанности: Приём и обработка звонков от учеников. Приглашение потенциальных...
Вакансия размещена в отрасли