Оператор call-центра( MEDINFOCOM )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "MEDINFOCOM"
Обязанности:- Прием входящих звонков;
- Консультационная поддержка;
- Обслуживание горячей линии - работа с жалобами и пожеланиями;
- Предоставление клиентам информации о Компании: услуги, тарифы;
- Осуществление исходящих информационных обзвонов;
- Ведение телефонных продаж и клиентской базы.
- Свободное знание русского и узбекского языков, английский- приветствуется;
- Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь;
- Отличное знание ПК (MS Office,Excel,Word);
- Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми;
- Эмоциональная устойчивость, умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях;
- Многозадачность.
- Испытательный срок 1 месяц;
- Гибкий график, работа в офисе или удаленно;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Современные инструменты, дружная команда.
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
25 Июня
Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр
Ташкент
Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Ташкент
Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов...
26 Июня
Бухара
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...
Вакансия размещена в отрасли