Оператор call-центра( NAPOLKE )
16 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "NAPOLKE"
Обязанности:
Информировать о товарах и услугах;
Отвечать на вопросы и помогать решать возникшие задачи;
Переключать звонки на необходимого специалиста;
Обрабатывать жалобы и обращения клиентов, искать решения для урегулирования конфликтных ситуаций.
Заносить информацию в базу данных.
Обновлять информацию о статусе заказов и запросов клиентов.
Соблюдать стандарты клиентского сервиса, обеспечивая высокое качество обслуживания и вежливый, профессиональный стиль общения
Изучать новые продукты или услуги компании для более качественного консультирования.
Ежедневный обзвон клиентов и сбор информации.
Требования:
Пунктуальность, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, красивая внятная речь.
Уверенное владение ПК.
Опыт работы в call-центре или клиентском сервисе
Взаимодействие с CRM-системой: настройка, контроль и отчетность.
Контроль и сопровождение клиентских заказов на всех этапах.
Опыт работы в колл-центре дистрибуции, от 1 до 2 лет
Четкая грамотная речь на русском и на узбекском
Хорошая дикция
Вежливость, ответственность
Знание Excel, Google Sheets, Опыт работы с CRM-системами
Умение работать с командой и решать оперативные задачи.
Условия:
Работа в динамично развивающейся компании в сфере B2b маркетплейса
Возможности для профессионального роста
Дружный коллектив и комфортные условия труда.
Своевременная выплата з.п
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Оператор контактного центра, г. Ташкент( «COSCOM» ТМ Ucell )
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Предоставление информации клиентам в условиях подключения к сети, обеспечения сети, предоставления...
08 Июля
Оператор call-центра( Ашуров Нурали Жахонкулович )
Бухара
от 3 000 000 до 4 000 000 руб.
Компания "Ашуров Нурали Жахонкулович" Обязанности: Обзвон Переписка в телеграм Требования: Порядочность Пунктуальность...
08 Июля
Оператор call-центра исходящая линия
Фергана
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Совершение исходящих звонков по предоставленной базе (тёплая база) Общаться с людьми,...
09 Июля
Оператор call-центра( QORASUV CITY LIDER )
Самарканд
Компания "QORASUV CITY LIDER" Требования: CRM программа, строгий режим, ответственность план дня, словарный запас красивая речь,...
09 Июля
Андижан
Компания "Reverem house" Обязанности: Ваши задачи: Приём всех входящих телефонных звонков (на данной позиции нет продаж и холодных звонков);...
Вакансия размещена в отрасли