Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )
06 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "НОУ TURON SCHOOL"
В нашей компании тебя ждёт:
•График работы: 6/1 с 10:00 до 19:00;
•Ежемесячные премии и выплаты без задержек;
•Адекватное руководство, с любым вопросом можно обратиться напрямую;
•Удобная локация в центре города;
•Вкусные обеды;
•Свободный дресс-код.
• Мобильная связь
• Молодой коллектив, где тебе будет очень весело))
Обязанности оператора кол-центра:
• Приём входящих звонков от клиентов (консультации, обработка запросов);
• Совершение исходящих звонков (информирование о продуктах, опросы, напоминания);
• Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании;
• Регистрация обращений в базе данных;
• Решение простых вопросов клиентов самостоятельно, передача сложных обращений профильным специалистам;
• Оформление заказов, бронирование услуг ;
• Соблюдение стандартов качества обслуживания и скриптов общения
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Мая
Оператор колл-центра (плавающий график)
Ташкент
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: Консультирование по телефону: Информационно-сервисное обслуживание клиентов по...
28 Мая
Оператор call-центра( STROY DOMIK )
Ташкент
Компания "STROY DOMIK" Обязанности: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и компании; документальное оформление...
28 Мая
Ташкент
Компания "OOO TELECONTACT" Международный контакт-центр ИП ООО "TELECONTACT" приглашает сотрудников для обработки входящих и исходящих звонков ....
28 Мая
Оператор call-центра( BEST PLAST SERVICE )
Ташкент
Компания "BEST PLAST SERVICE" Обязанности: Прием входящих звонков Консультирование клиентов по товарам, услугам, условиям работы....
29 Мая
Оператор колл-центра( ZIYOYEV'S BUILDINGS )
Ташкент
Компания "ZIYOYEV'S BUILDINGS" Обязанности: Оперативный прием входящих телефонных звонков от клиентов Качественная консультация клиентов и...
Вакансия размещена в отрасли