Оператор call-центра / Оператор чатов (Узбекский и Русский языки)
10 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ECOM RETAIL"
Вакансия - Оператор call-центра / Оператор чатов (Узбекский и Русский языки) (Удаленно)
Привет, дорогой соискатель! Мы интернет-магазин formfix. Прямо сейчас нам в команду нужен человек, который хочет работать с людьми в сфере продаж.
Мы хотим, чтобы наш специалист создавал позитивный образ нашего бренда, через взаимодействие с клиентами, которые обращаются к нам за покупкой или консультацией.
Что будет необходимо делать:
- Обрабатывать входящие заявки с сайта по телефону *Клиенты поступают автоматически - самому искать не придется!
- Проводить презентацию продуктов компании, и оформлять заказы в СRM системе.
- Принимать обращения клиентов по вопросам возвратов и доставки заказов.
- Общаться с клиентами в мессенджерах (Facebook, Instagram, Telegram).
Что мы ожидаем от кандидата:
- Свободное владение узбекским и русским языками.
- Наличие ПК или Ноутбука для работы (Обязательно)
- Уверенный пользователь ПК, хорошая скорость набора текста.
- Умение взаимодействовать с разными категориями людей.
- Желание расти и развиваться.
Что мы предлагаем:
- График работы 2/2 с 09:00 до 21:00.
- Удаленная работа.
- Обучение и сопровождение на протяжении всей карьеры.
- Официальное оформление в соответствии с ТК РУз.
- Оклад до 4.000.000 UZS + премия до 4.000.000 UZS.
- Оплачиваемая стажировка (в случае успешного прохождения обучения и выхода на работу).
- Работа с «теплыми» заявками, никаких «холодных» звонков.
- Обучение самым актуальным методикам продаж.
Личные качества, которые мы хотим видеть в тебе:
- Коммуникабельность: Сможешь установить контакт с любым, даже с глухонемым человеком.
- Терпимость и терпение: Тебя невозможно вывести из себя, а также ты не разделяешь людей по расовым, религиозным и гендерным признакам.
- Грамотная речь: Твоя речь чиста, ты не используешь слэнг, ты говоришь как профессионал.
- Эмпатия: Тебе понятно, что чувствует клиент, ты стремишься поймать его настроение и помочь решить проблему.
- Выносливость: Тебя не пугает напряженная работа, с большим количеством людей и обращений.
- Дисциплинированность: Ты всегда соблюдаешь установленный порядок и регламент.
Знаю, что тебе уже не терпится откликнуться на эту вакансию, но прочитай, пожалуйста, небольшое послание от основателя компании Соболева М.А.
---------------
Привет, меня зовут Максим Соболев, я основатель интернет-магазина formfix.
Наш самый главный ресурс - не производства и сырье, а люди, которые вместе работают над одним проектом. Мы ценим людей за их индивидуальность и рады всем, кто смотрит с нами в одну сторону.
Ваша заявка на вакансию — важный шаг, и мы ожидаем возможности узнать вас лучше. Удачи в процессе отбора, и мы надеемся на встречу в нашей команде!
Соболев М.А.
---------------
Ну все-все, теперь можешь откликаться.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Осуществление исходящих звонков согласно сформированному списку абонентов; Осуществление...
06 Ноября
Оператор call-центра( ИП ООО Finserv Tech )
Ташкент
Компания "ИП ООО Finserv Tech" Обязанности: Прием и обработка поступающих звонков; Совершение исходящих звонков; Полное дистанционное...
07 Ноября
Call Center operatori( Zuhalmed )
Самарканд
Компания "Zuhalmed" "Zuhalmed" хусусий клиникаси янги ривожланиш босқичига чиқиши муносабати билан янги иш ўринларини эълон қилади. Бизнинг аҳил...
07 Ноября
Оператор call-центра( PROFIT PLUS )
Навои
Компания "PROFIT PLUS" ‼️ IT kompaniyaga operator QIZLAR kerak !!! ✔️ Kompaniyamiz Navoiyda ochilganiga endigina 1 oy bo'ldi...
05 Ноября
Специалист по работе с Клиентами в Контакт-центр
Ташкент
Компания "АО ANOR BANK" ANORBANK ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНТАКТ-ЦЕНТР Должностные обязанности...
Вакансия размещена в отрасли