Оператор call-центра (проект Почта России)
20 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "OOO CALLER"
Обязанности:
-
Консультирование клиентов по услугам Почты России (отправления, переводы, подписка и др.).
-
Прием входящих звонков, вежливое и быстрое реагирование на обращения.
-
Работа по скрипту — соблюдение структуры разговора и речевых модулей.
-
Соблюдение регламентов и стандартов обслуживания.
-
Фиксация обращений в системе и передача информации при необходимости.
-
Работа с внутренними программами для поиска данных и оформления запросов.
Требования:
-
Грамотно поставленная русская речь — чёткая дикция, правильная речь.
-
Дисциплинированность — строгое соблюдение графика, правил компании и рабочих процессов.
-
Пунктуальность — своевременное начало смен и выполнение задач в установленные сроки.
-
Умение работать с конфликтными клиентами — сохранять спокойствие, находить решение в напряжённых ситуациях.
-
Стрессоустойчивость — не реагировать на провокации, сохранять профессионализм в любой ситуации.
-
Следование регламентам и скриптам — точное выполнение инструкций, без отступлений от установленных стандартов.
Условия:
-
Бесплатное обучение — проходит строго по нашим регламентам, с поддержкой наставника.
-
Время обучения: 12:00-19:00 23 июня старт
-
Гибкий график на выбор:
-
Вариант 1:
– График 2/2
– Полные смены: 10:00–22:00 или 11:00–23:00
– Оклад: 3 700 000 сум -
Вариант 2:
– График 5/2
– Смены: 12:00–21:00
– Выходные: воскресенье и понедельник
– Оклад: 4 625 000 сум
Чтобы мы знали что вы полностью ознакомились со всеми условиями и требованиями просим вас написать в сопроводительном письме кодовое слово ( Почта России)
Кто нам точно не подойдёт:
-
Многие рассматривают работу как временную подработку, не заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.
-
Те, кто не умеет соблюдать дисциплину: часто опаздывают, нарушают регламенты, игнорируют правила.
-
Кандидаты, которые не умеют справляться со стрессом и склонны к конфликтам.
-
Люди, которые не готовы работать по скриптам и инструкциям, самовольничают в разговоре с клиентом.
-
Те, кто легко поддаётся эмоциям и реагирует на провокации клиентов.
-
Кандидаты, которые ищут подработку на короткий срок и не настроены на стабильную работу.
-
Те, кто не готов к полному рабочему дню и хочет «посидеть пару часов».
-
Люди без базовых навыков работы с компьютером и мессенджерами.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Оператор call-центра( «UZUM TECHNOLOGIES». )
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это первая технологичная экосистема сервисов в Узбекистане! Мы строим собственную IT-платформу,...
09 Июня
Менеджер по продажам / оператор call center( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
10 Июня
Оператор call-центра( XALQARO NORDIK UNIVERSITETI )
Ташкент
Компания "XALQARO NORDIK UNIVERSITETI" XALQARO NORDIK UNIVERSITETI JAMOASIGA XUSH KELIBSIZ! Biz ta’limni rivojlantrish uchun sizni...
10 Июня
Оператор call-центра( НОУ Thompson Drujba )
Ташкент
Компания "НОУ Thompson Drujba" ВАКАНСИЯ: ОПЕРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА Говорите чётко, слушаете внимательно, и знаете, как словами создавать доверие?...
10 Июня
Оператор call-центра / Call Center Operator
Ташкент
Компания "SATashkent" Responsibilities: Answer customer calls quickly and politely Share clear info on products and services Explain...
Вакансия размещена в отрасли