Оператор call-центра( Registan School )
20 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Registan School"
Вы закончили учебу и все еще ищете работу? Отличная возможность для тех, кто только начинает!
Обязанности:
- Обработка входящих звонков и сообщений от клиентов;
- Совершение исходящих звонков по готовой базе (без поиска клиентов);
- Работа с CRM-системой: фиксация информации, постановка задач, отслеживание статусов клиентов;
- Консультация клиентов по услугам и продуктам компании;
Требования:
- Умение работать на компьютере;
-
Быть предприимчивы, уверены в себе и дружелюбны;
-
Знание узбекского и русского языка;
-
Коммуникабельность и ответственность;
-
График работы: 6/1 с 9:00 до 18:00 или 14:30 — 20:30;
-
Дружный, молодой и веселый коллектив;
-
Бесплатный обед;
- Бонусы;
- Вы работаете с готовым сценарием - не нужно придумывать его самостоятельно;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )
Ташкент
Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...
15 Июля
Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )
Ташкент
Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...
16 Июля
Тренер по обучению операторов в колл-центр( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
16 Июля
Оператор call-центра( Basalt & Composite Group )
Ташкент
Компания "Basalt & Composite Group" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов по продукции Thermo Plus Консультирование по...
16 Июля
Оператор call-центра( NEO INSURANCE CORP )
Ташкент
Компания "NEO INSURANCE CORP" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов по вопросам медицинского страхования...
Вакансия размещена в отрасли