Оператор call-центра с знанием узбекского языка (русский приветствуется), (не продажи)
07 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Top contact"
Оператор call-центра (не продажи) с знанием узбекского языка (русский приветствуется)
Обязанности:
- Консультирование клиентов по возникающим вопросам.
- Прием заявок и жалоб.
- Знание Узбекского языка, четкая дикция.
- Владение компьютером.
- Удобный график, 9:00-18:00
- Стабильная заработная плата.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Сентября
Стажёр в колл-центр( HamkorBank )
Андижан
Компания "HamkorBank" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов; консультирование по продуктам и услугам банка; перенаправление...
02 Сентября
Оператор call-центра( SICHOU TRAVEL )
Ташкент
Компания "SICHOU TRAVEL" UzChinaGroup - надёжный партнёр в путешествиях, бизнесе и сервисе по Китаю и Узбекистану. Мы предлагаем...
02 Сентября
Оператор call-центра( XUDAYBERDIYEV ZUHRIDDIN GAFUR OGLI )
Ташкент
Компания "XUDAYBERDIYEV ZUHRIDDIN GAFUR OGLI" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Консультирование по курсам и...
02 Сентября
Оператор по работе с клиентскими данными
Ташкент
Компания "PAYLATER" О нас: Paylater — финтех-сервис, позволяющий оплачивать товар или услугу в рассрочку как онлайн, так и офлайн. Мы,...
02 Сентября
Оператор call-центра( AKFA MEDLINE )
Ташкент
Компания "AKFA MEDLINE" Обязанности: приём входящих звонков предоставление информации о клинике и услугах обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли