Оператор call-центра (со знанием узбекского языка)
31 Октября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "HuntIT"
Привет! Мы передовое рекрутинговое агентство, которое специализируется на поиске и подборе высококвалифицированных специалистов в сфере IT и Digital, сотрудничает с ведущими IT-компаниями, рекламными агентствами и работает над крупными проектами.
Сейчас мы находимся в поиске Оператора call-центра со знанием узбекского языка будем рады человеку, стремящемуся к развитию!
Обязанности:
- Грамотное консультирование пользователей на исходящей линии звонков;
- Звонки клиентам по теплой базе - никаких холодных звонков, только клиенты заказчика, которые уже знают о нем;
- Информирование клиентов о крутых бонусах и акциях продукта;
- Работа с возможными возражениями;
- Всегда быть вежливым и помогать клиенту.
Требования:
- Свободное владение узбекским языком;
- Приветствуется опыт в продажах или опыт оператором call-центра от 6 месяцев;
- Умение выстраивать успешный диалог с клиентом, после которого клиент захочет оставаться с заказчиком;
-
Стабильный интернет;
-
Наличие техники для работы (ноутбук или компьютер): 8гб ram, 128гб ssd, частота процессора от 2гц, хорошая гарнитура;
- Стрессоустойчивость - очень важный навык для работы с возражениями.
Условия:
- Полностью удаленная работа;
- Прозрачная система оплаты труда: фиксированный оклад + бонусы KPI. Ты всегда понимаешь, за что получаешь деньги, и можешь влиять на свой доход;
- График 2/2 с 9 до 9 (по УЗ) / с 7:00-19:00 (по Мск);
-
Обучение продукту заказчика. На пять дней ты глубоко погрузишься в продукт и классно прокачаешь свои знания. Будет сложно, но интересно!
-
Оформление по договору ГПХ;
- Оплачиваемый отпуск после 6 месяцев работы;
- Тренинги на различные темы, которые пригодятся не только в работе, но и в жизни;
- Классный и дружелюбный коллектив и полная поддержка в работе от руководителя;
-
Возможность карьерного роста. Каждый руководитель call-центра вырос из оператора!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Оператор в колл-центр в международную туристическую компанию
Ташкент
Компания "ALLIANCE AZIA GROUP" Обязанности: Нужны кандидаты с развитыми коммуникативными навыками, которые будут заниматься самообразованием и...
29 Октября
Ташкент
Компания "MAGNOLIA-FLOWERS" Обязанности: Оператор колл-центра: Прием входящих звонков и обращений из других каналов (чат, соцсети,...
30 Октября
Оператор контакт-центра (входящие звонки)
Наманган
от 28 000 до 80 000 руб.
Компания "Новые технологии" Полное наименование вакансии: Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому из любой точки планеты). О...
28 Октября
Оператор call-центра( ALLIANCE AZIA GROUP )
Ташкент
Компания "ALLIANCE AZIA GROUP" Обязанности: по готовым анкетам проводить холодные звонки от нашей компании (звонки нужно проводить в офисе)...
28 Октября
Оператор ПВЗ (Пункта Выдачи Заказов)
Ташкент
Компания "ORIENTSWISS TASHKENT" Чем вы будете заниматься: 1. Консультационная поддержка 2. Обслуживание клиентов — работа с жалобами и...
Вакансия размещена в отрасли