Оператор call-центра (Soft collection)

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ИП ООО «OASISCREDIT»"
Обязанности:
- Ведение телефонных переговоров с должниками о погашении задолженности
- Ведение мониторинга кредитного портфеля
- Объяснение условия кредитного договора и последствия неполной и/или несвоевременной выплаты
- Свободное владение узбекским и русским языками
- Образование – средне-специальное профессиональное (высшее образование приветствуется)
- Навыки эффективной коммуникации
- Знание банковских продуктов;
- Внимательность к деталям, ориентированность на результат;
- Официальное трудоустройство согласно ТК. РУз
- Работа в новой, активно развивающейся компании
- Достойная заработная плата + бонусы
- Высокий потенциал профессионального развития и самореализации
- Пятидневный рабочий график с 9:00 до 18:00
- Карьерный рост
14 Июля
Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )
Ташкент
Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...
15 Июля
Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )
Ташкент
Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...
16 Июля
Тренер по обучению операторов в колл-центр( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
16 Июля
Оператор call-центра( Basalt & Composite Group )
Ташкент
Компания "Basalt & Composite Group" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов по продукции Thermo Plus Консультирование по...
16 Июля
Оператор call-центра( NEO INSURANCE CORP )
Ташкент
Компания "NEO INSURANCE CORP" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов по вопросам медицинского страхования...
Вакансия размещена в отрасли