Оператор call-центра( СП ООО JAC MOTORS TOSHKENT )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "СП ООО JAC MOTORS TOSHKENT"
Обязанности:-
Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании.
-
Консультирование по продуктам и услугам компании (автомобили, сервисное обслуживание, спецпредложения).
-
Запись клиентов на сервисное обслуживание и тест-драйвы.
-
Ведение базы данных клиентов, фиксация обращений в CRM-системе.
-
Предоставление информации по акциям, условиям покупки и сервисам.
-
Обработка обращений в мессенджерах и на корпоративной почте.
-
Передача сложных или нестандартных вопросов профильным специалистам.
-
Поддержание высокого уровня клиентского сервиса.
-
Среднее специальное или высшее образование.
-
Опыт работы в call-центре или в сфере обслуживания клиентов приветствуется.
-
Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
-
Владение русским и узбекским языками обязательно, знание английского/китайского будет преимуществом.
-
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и базовых CRM-систем.
-
Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
-
Доброжелательность, клиентоориентированность, готовность помогать клиентам.
- Интересная и стабильная работа с современным корпоративным управлением;
- Конкурентоспособная заработная плата и льготы в соответствии с навыками, знаниями и опытом работы, в том числе в частном секторе;
- Ежегодные бонусы в зависимости от выполнения KPI;
- Трудоустройство согласно Законодательству РУз;
- Все другие условия, обсуждаемые с каждым кандидатом, определяются индивидуально.
14 Октября
Оператор службы поддержки клиентов (Tez by Hamkorbank)
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности: Приём и обработка обращений через мессенджеры и по телефону; Консультирование по вопросам...
15 Октября
Ташкент
Компания "Woodline" Привет! Меня зовут Сарвиноз, я представитель мебельной фабрики WOODLINE. В моей команде 6 специалистов, и мы занимаемся...
15 Октября
Ташкент
от 33 000 до 38 000 руб.
Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Нет, это не продажи) Это опросы, маркетинговые и социологические исследования, выявление потребности в...
16 Октября
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания) — это сердце Алифа и первая точка контакта с нашими клиентами....
16 Октября
Оператор колл-центра( “Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development) )
Ташкент
Компания "“Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development)" Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков от клиентов. - Ведение телефонных...
Вакансия размещена в отрасли