Оператор call-центра( СП ООО JAPAN DXT )
21 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СП ООО JAPAN DXT"
Обязанности:-
Приём входящих звонков и консультирование клиентов по услугам платформы;
-
Совершение исходящих звонков (в том числе с целью уведомлений, уточнения данных или обратной связи);
-
Обработка заявок, регистрация обращений в системе CRM;
-
Ведение отчётности по обращениям, фиксация проблем и предложений от клиентов;
-
Соблюдение стандартов общения, скриптов и внутренних регламентов компании.
-
Грамотная устная и письменная речь (узбекский и русский язык обязательны, английский — приветствуется);
-
Умение вежливо и терпеливо общаться с клиентами, высокая стрессоустойчивость;
-
Базовое понимание онлайн-платформ и CRM-систем (опыт с Bitrix24, amoCRM и др. будет плюсом);
-
Навыки работы с компьютером, мессенджерами и браузерами;
-
Ответственность, пунктуальность, исполнительность;
-
Опыт работы в кол-центре, службе поддержки или в сфере продаж — желательно, но не обязательно.
-
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
-
Дружный коллектив и прозрачная система мотивации;
-
Конкурентная заработная плата (фикс + бонусы за KPI);
-
Перспектива карьерного роста внутри компании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Оператор базы данных (Smart up)
Фергана
Компания "TOOLS KB TRADING" Обязанности: Приём и регистрация заявок и претензий от покупателей Контроль выполнения условий договоров,...
13 Августа
Оператор call-центра( Alvin Market )
Ташкент
Компания "Alvin Market" Уважаемый соискатель! Компания Alvin Market набирает операторов колл - центра ОНЛАЙН . Мы - компания, занимающаяся...
13 Августа
Оператор call-центра со знанием русского языка
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" CallTraffic - международный колл-центр Сейчас ищем операторов для работы на входящей линии. Никаких продаж, навязчивости...
14 Августа
Оператор call-центра( NINER AKADEMIYASI 999 )
Самарканд
Компания "NINER AKADEMIYASI 999" Обязанности: Отвечать на звонки клиентов; Звонить клиентам при необходимости; Давать простую...
14 Августа
Оператор call-центра( PROWEB.UZ )
Ташкент
Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую и престижную профессию в PROWEB! PROWEB — это современный образовательный центр, который...
Вакансия размещена в отрасли