Оператор call-центра / Специалист УДУ
08 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Davr BANK"
DAVR BANK - один из ведущих финансовых институтов с многолетним опытом работы на рынке. Мы предлагаем широкий спектр банковских услуг и продуктов для частных и корпоративных клиентов. В связи с расширением нашей команды мы ищем Оператора в контакт центр.
Обязанности:
- Принимать входящие звонки
- Обрабатывать входящий звонков
- Консультация по возникшим вопросам
- Перенаправление заинтересованных клиентов менеджеру отдела продаж для дальнейшего взаимодействие
- Знание Русского и Узбекского языка в совершенстве
- Грамотная устная речь и четкая дикция
- Стрессоустойчивость
- Работа в комфортном офисе
- Плавающий график(сменная работа)
- Обучение и поддержка на всех этапах работы.
- Стартовая ЗП 5 500 000 сум + KPI
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
28 Декабря
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
28 Декабря
Оператор call-центра( IT CALL FERGHANA )
Фергана
Компания "IT CALL FERGHANA" Срочно требуется операторы колл-центра Оператор Call-центра для носителей русского языка В нашу команду...
29 Декабря
Оператор call-центра( ЧП SAM-FERRE )
Самарканд
Компания "ЧП SAM-FERRE" Обязанности: прием входящих звонков обслуживание горячей линии - работа с жалобами и пожеланиями документальное...
29 Декабря
Оператор call-центра( PROWEB.UZ )
Ташкент
Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую, престижную профессию в компании PROWEB!!! Компания PROWEB занимается обучением юных талантов...
Вакансия размещена в отрасли