Оператор call-центра удалённо
Город:
Ташкент
Занятость:
Удаленная работа
Требования:
- Грамотная устная речь;
- Приветствуется опыт в продажах или опыт оператором call-центра от 6 месяцев;
- Умение выстраивать успешный диалог с клиентом, после которого клиент захочет оставаться с нами;
- Стабильный интернет;
- Наличие техники для работы (ноутбук или компьютер): 8гб ram, 128гб ssd, частота процессора от 2гц, хорошая гарнитура;
- Стрессоустойчивость - очень важный навык для работы с возражениями.
Обязанности:
- Грамотное консультирование пользователей на исходящей линии звонков;
- Звонки клиентам по теплой базе - никаких холодных звонков, только наши клиенты, которые уже нас знают;
- Информирование клиентов о крутых бонусах и акциях продукта;
- Работа с возможными возражениями;
- Всегда быть вежливым и помогать клиенту.
Условия работы:
- Полностью удаленная работа;
- Прозрачная система оплаты труда: фиксированный оклад + бонусы KPI. Ты всегда понимаешь, за что получаешь деньги, и можешь влиять на свой доход;
- График 2/2 с 9:00 до 21:00 по локальному времени (есть возможность более гибкого графика);
- Обучение нашему продукту. На пять дней ты глубоко погрузишься в продукт и классно прокачаешь свои знания. Будет сложно, но интересно!
- Оплачиваемый отпуск после 6 месяцев работы;
- Тренинги на различные темы, которые пригодятся не только в работе, но и в жизни;
- Классный и дружелюбный коллектив и полная поддержка в работе от руководителя;
- Возможность карьерного роста. Каждый руководитель нашего call-центра вырос из оператора!
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...