Оператор call-центра( UNIQUE CONCRETE SOLUTION )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "UNIQUE CONCRETE SOLUTION"
Обязанности:-
Прием звонков и консультирование клиентов.
-
Работа над улучшением качества обслуживания, взаимодействия с клиентами и их общим опытом использования продукта или услуги.
-
Тесное сотрудничество с отделами маркетинга, продаж, поддержки и другими, чтобы обеспечить единый подход к удержанию клиентов.
- Фиксирование данных, и ведение отчетности.
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1-года
-
Владение узбекским и русским языком;
-
Грамотная речь;
-
Владение офисными программами и компьютером;
-
Коммуникабельность и ответственность;
- График работы 6/1 с 9-00 до 18-00;
- Заработная плата от 5 до 7 млн.сум. по итогам собеседования.
14 Октября
Оператор службы поддержки клиентов (Tez by Hamkorbank)
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности: Приём и обработка обращений через мессенджеры и по телефону; Консультирование по вопросам...
15 Октября
Ташкент
Компания "Woodline" Привет! Меня зовут Сарвиноз, я представитель мебельной фабрики WOODLINE. В моей команде 6 специалистов, и мы занимаемся...
15 Октября
Ташкент
от 33 000 до 38 000 руб.
Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Нет, это не продажи) Это опросы, маркетинговые и социологические исследования, выявление потребности в...
16 Октября
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания) — это сердце Алифа и первая точка контакта с нашими клиентами....
16 Октября
Оператор колл-центра( “Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development) )
Ташкент
Компания "“Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development)" Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков от клиентов. - Ведение телефонных...
Вакансия размещена в отрасли