Оператор call-центра (Юнусабад)
23 Октября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "NEO LAB DIAGNOSTICS"
Обязанности:- Проводить опросы в специализированной программе;
- Ведение деловой переписки и делового общения с клиентами;
- Своевременно принять и обработать входящие звонки;
- Консультирование пациентов по возникающим вопросам;
- Прием заявок и жалоб.
-
Знание русского и узбекского языка в совершенстве;
-
сред-образования в сфере медицины (желательно)
-
Грамотная речь и четкая дикция;
-
Умет продавать услуги мед услуги;
-
Предпочтителен опыт работы в call-центре;
- 6/1 с 07-30 до 15-30;
- Трудоустройство по ТКРУз;
- Дружный и поддерживающий коллектив, в котором тебе будут готовы помочь;
- Обучение и профессиональное развитие;
- Возможности для карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Выполнять исходящие звонки и продавать наш продукт по телефону; Выполнять исходящие звонки с действующей...
16 Октября
Оператор call-центра( Result School )
Ташкент
Компания "Result School" Мы предлагаем: - Комфортный офис со всеми необходимыми оборудованиями -Team Building 3-4 раза в год -...
11 Октября
Оператор по работе с клиентами
Самарканд
Компания "Garmoniya Farm" Если вы целеустремлённый и можете работать в режиме многозадачности, готовы к обучению и хотите развиваться в...
06 Октября
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" Мы - CallTraffic, международный контакт-центр, который объединяет профессионалов и помогает компаниям создавать лучший...
11 Октября
Ташкент
Компания "ZENIT" Обязанности: прием входящих звонков; исходящие звонки; предоставление информации по продуктам и услугам компании;...
Вакансия размещена в отрасли