Оператор call-центра( ZENIT )
05 Ноября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ZENIT"
Обязанности:- прием входящих звонков;
- исходящие звонки;
- предоставление информации по продуктам и услугам компании;
- документальное оформление заявок;
- обработка запросов клиентов;
- подготовка отчетов о выполненной работе.
- владение CRM-системами и программами для обработки звонков;
- быстрый набор текста и грамотная речь;
- знание продукта и услуг компании;
- умение работать со скриптами и стандартами обслуживания;
- базовые знания техник продаж и убеждения.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Октября
Оператор call-центра (Не продажи)
Ташкент
Компания "NASVYAZI CALL-CENTER" Требования: • опыт работы не требуется, мы Вас всему сами научим; • хорошая дикция; • культура и...
30 Октября
Ташкент
Компания "ГУП Центр обработки налоговых данных при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан" Обязанности: Приём,...
31 Октября
Оператор колл-центра( STRAWBERRY HOUSE AGRO )
Ташкент
Компания "STRAWBERRY HOUSE AGRO" ???? Вакансия: Оператор колл-центра (удалённо) Компания: Strawberry House — более 4 лет лидер рынка...
19 Октября
Оператор 1С/Оператор базы данных
Ташкент
Компания "«RG Brands South»" Обязанности: Управление пользователями и доступами: установка ПО для торговых представителей и супервайзеров,...
19 Октября
Оператор call-центра( KONTAKT MARKAZI )
Ташкент
Компания "KONTAKT MARKAZI" Обязанности: Приём и совершение входящих/исходящих звонков от клиентов Профессиональное и вежливое...
Вакансия размещена в отрасли