Оператор колл-центра
04 Октября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "TURAN OS"
Пожалуйста, читайте внимательно описание вакансии.
Обязанности:
- Предоставление консультаций относительно наших услуг.
- Обработка входящих звонков.
- Обзвон клиентов.
- Регистрация обращений в amoCRM.
- Самостоятельное сопровождение новых клиентов (с организации встреч, до заключения договоров).
- Грамотная речь на русском и узбекском языках.
- Вежливость, отсутствие негатива.
- Умения слушать.
- Быстрое реагирование.
- Дисциплинированность.
- Любовь к людям и желание помогать.
- Положительное отношение к жизни и огонёк в глазах
- Рабочее место рядом с метро Чиланзар.
- Официальное трудоустройство.
- Рабочий график 5/2
- Условия для роста и развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Оператор call-центра удаленно(из дома)( ЧП CallMe RD )
Самарканд
Компания "ЧП CallMe RD" Обязанности: Компания CallMe RD приглашает операторов для работы в колл-центре! Мы – известная компания в...
26 Сентября
Оператор колл-центра( FAST EDUCATION )
Самарканд
Компания "FAST EDUCATION" Обязанности: • Прием входящих звонков • Консультационная поддержка • Обслуживание горячей линии •...
26 Сентября
Оператор call-центра ( теплые звонки )
Самарканд
Компания "Наймушина" Наш быстро развивающийся интернет-магазин , в поиске оператора колл-центра, который дополнит наш коллектив. Мы предлагаем...
26 Сентября
Оператор call-центра ( теплые звонки )
Андижан
Компания "Наймушина" Наш быстро развивающийся интернет-магазин , в поиске оператора колл-центра, который дополнит наш коллектив. Мы предлагаем...
26 Сентября
Самарканд
Компания "PARADISE PHARM" Обязанности: Отвечать на звонки и консультировать клиентов Бронировать заказы Ведение диалогов с людьми и...
Вакансия размещена в отрасли