Оператор колл-центра со знанием русского и узбекского языков

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "YELLOW WAY"
Обязанности:- Отвечать на входящие звонки, отвечать клиентам в социальных сетях и по электронной почте
- Предоставлять клиентам информацию об услугах и продуктах компании
- Изучать, выявлять и разрешать жалобы клиентов в соответствии со стандартами компании
- Заполнять журнал вызовов и отчетные файлы
- Своевременно справляться с большим количеством входящих и исходящих звонков
- Привлечь клиентов и построить с ними долгосрочные и стабильные отношения, приложив дополнительные усилия
- Грамотная речь
- Знание русского и узбекского языков в совершенстве
- Коммуникабельность
- Сильные навыки устной и письменной коммуникации
- Знания ПК - уверенный пользователь.
- питание за счёт компании
- своевременные выплаты
- международный опыт работы
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
25 Июня
Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр
Ташкент
Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Ташкент
Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов...
26 Июня
Бухара
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...
Вакансия размещена в отрасли