Оператор контакт-центра( AVO SERVICES AND TECHNOLOGY )
07 Октября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY"
Обязанности:
- Обработка входящих и исходящих звонков клиентов, сообщений в социальных сетях и мессенджерах;
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
- Обучение клиентов пользоваться продуктами и услугами компании;
- Регистрация и обработка претензий клиентов;
- Сбор обратной связи от клиентов по продуктам и услугам компании
- Уровень владения ПК, MS Office - уверенный пользователь;
- Хорошая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость, ответственность, готовность работать посменно
- Обучение в Компании;
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентоспособная оплата труда;
- Офис в центре города;
- График работы 5/2 (плавающий график)
Мы на связи с 9:00 до 18:00 в будние дни.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Оператор службы поддержки клиентов (Tez by Hamkorbank)
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности: Приём и обработка обращений через мессенджеры и по телефону; Консультирование по вопросам...
15 Октября
Ташкент
Компания "Woodline" Привет! Меня зовут Сарвиноз, я представитель мебельной фабрики WOODLINE. В моей команде 6 специалистов, и мы занимаемся...
15 Октября
Ташкент
от 33 000 до 38 000 руб.
Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Нет, это не продажи) Это опросы, маркетинговые и социологические исследования, выявление потребности в...
16 Октября
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания) — это сердце Алифа и первая точка контакта с нашими клиентами....
16 Октября
Оператор колл-центра( “Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development) )
Ташкент
Компания "“Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development)" Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков от клиентов. - Ведение телефонных...
Вакансия размещена в отрасли