Оператор контакт центра (Комьюнити менеджер)

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "FIDELITY INVESTMENT"
Обязанности:- Обработка входящих звонков;
- Совершение исходящих звонков;
- Консультирование лидов;
- Комьюнити- менеджмент в социальных сетях;
- Ведение и пополнение базы данных лидов;
- Анализ целевой аудитории.
Требования:
- Опыт работы в сфере клиентского сервиса или колл центра не менее 6 месяцев;
- Грамотное владение русским и узбекским языками;
- Отличные коммуникативные навыки и умение вести диалог;
- Умение работать в условиях многозадачности и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;
- Свободное владение МS Office, Word, CRM- систем;
- Опыт работы в сфере продаж приветствуется.
- Трудоустройство согласно Законодательству РУз;
- Корпоративные программы обучения и развития;
- Карьерный рост и развитие;
- Корпоративная культура и рабочая среда;
- Социальные гарантии;
- Все другие условия, обсуждаемые с каждым кандидатом индивидуально.
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
25 Июня
Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр
Ташкент
Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...
26 Июня
Андижан
Компания "ЧП TURON MEDIA" Обязанности: Ведение и поддержание текущей базы клиентов; Прием и обработка заявок; Работа с первичной...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Ташкент
Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов...
Вакансия размещена в отрасли