Оператор контакт-центра( Страховая компания INSON )
30 Октября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Страховая компания INSON"
АО СО "INSON" - лидер по вопросам страхования. Мы предоставляем услуги страхования имущественных интересов физическим и юридическим лицам по всей Республике Узбекистан. Приглашаем на работу Оператора контакт - центра
Наши достижения:
- Более 15 лет успешной деятельности на страховом рынке Узбекистана;
- Широкая филиальная сеть по всему Узбекистану;
- Команда из более чем 150 профессионалов.
Наши ценности и миссия:
- Мы создаем лучшее будущее, предоставляя высококачественные страховые услуги;
- Мы строим открытые и честные коммуникации в атмосфере доверия как внутри компании, так и в отношениях с клиентами;
- Мы выбираем новый подход сервиса, и стремимся повысить страховую и финансовую грамотность населения. Определяющее влияние на стабильное развитие INSON оказывает высокий профессионализм, оперативность, индивидуальный подход к клиенту, компетентность, инициативность и ответственность ее сотрудников;
- Построение открытых и доверительных отношений с клиентами и сотрудниками;
- Внедрение инновационных сервисов и повышение финансовой грамотности населения.
Чем предстоит заниматься: - Прием и обработка входящих звонков;
- Предоставление информации по услугам;
- Консультация клиентов по телефону, поддержка и сопровождение;
- Оформление/пролонгация полисов;
- Онлайн продажи услуг компании;
- Получение информации о жалобах клиентов, решение спорных вопросов;
- Учет входящих и исходящих звонков, заполнение соответствующей базы;
- Обратные звонки клиентам;
-
Заполнение CRM.
Для нас важно:
- Опыт работы в CRM Bitrix24;
- Опыт работы к с клиентами;
- Опыт работы в продаж;
- Опыт работы в страховании будет преимуществом;
- Умение работать с базовыми программами MS Office;
- Грамотная речь, высокая культура общения;
- Клиентоориентированность и доброжелательность;
- Уверенное владение русским и узбекским языками.
Что мы предлагаем:
- График работы: плавающий, будет обговариваться;
- Официальное трудоустройство;
- Обучение и развитие;
- KPI+ прозрачная система вознаграждения;
- Молодой и дружелюбный коллектив;
- Справедливое руководство.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Октября
Офис-менеджер на Reception в учебный центр
Самарканд
Компания "INNOVATSION MASKAN" Обязанности: Приветствие и ориентация посетителей Обработка входящих запросов Регистрация и учет студентов...
28 Октября
Оператор в колл-центр в международную туристическую компанию
Ташкент
Компания "ALLIANCE AZIA GROUP" Обязанности: Нужны кандидаты с развитыми коммуникативными навыками, которые будут заниматься самообразованием и...
29 Октября
Ташкент
Компания "MAGNOLIA-FLOWERS" Обязанности: Оператор колл-центра: Прием входящих звонков и обращений из других каналов (чат, соцсети,...
30 Октября
Оператор контакт-центра (входящие звонки)
Наманган
от 28 000 до 80 000 руб.
Компания "Новые технологии" Полное наименование вакансии: Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому из любой точки планеты). О...
28 Октября
Оператор call-центра( ALLIANCE AZIA GROUP )
Ташкент
Компания "ALLIANCE AZIA GROUP" Обязанности: по готовым анкетам проводить холодные звонки от нашей компании (звонки нужно проводить в офисе)...
Вакансия размещена в отрасли