Оператор службы поддержки в Яндекс Доставку

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах. Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального
Вам предстоит:
-
Оперативно обрабатывать обращения через чаты и звонки;
-
Общаться с пользователями, водителями и партнерами для решения возможных проблем;
-
Развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса.
-
Мы ждём, что Вы:
-
Владеете русским и узбекским языками на высоком уровне, как устно, так и письменно.
-
Умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
-
Способны принимать решения самостоятельно;
-
Готовы к интенсивному обучению;
-
Аккуратны, усидчивы, ответственны;
-
Являетесь опытным пользователем ПК.
-
Будет плюсом, если Вы:
-
Уже работали в поддержке;
-
Готовы учиться и узнавать новое.
-
Мы предлагаем:
-
Удаленный формат работы;
-
Официальное трудоустройство по ТК с первого рабочего дня;
-
Возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
-
Оплачиваемое дистанционное обучение;
-
Сменный график работы.
-
Для работы Вам потребуется:
-
Компьютер или ноутбук;
-
Высокоскоростной и устойчивый интернет;
-
Гарнитура;
-
Спокойное место без сторонних шумов.
26 Июня
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
26 Июня
Специалист технической поддержки( ЧП Softex )
Ташкент
Компания "ЧП Softex" "Поддержка, которая действительно поддерживает!" Если для тебя помощь клиентам – это возможность показать...
26 Июня
Специалист поддержки информационных систем( АКБ Тенге Банк )
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Поддержка систем (АБС, СРМ, БПМ, и.т.д.) Требования: Опыт поддержки пользователей в...
30 Июня
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
30 Июня
Руководитель группы специалистов поддержки (со знанием узбекского языка)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли