Оператор службы поддержки в Яндекс Доставку( Яндекс )
24 Октября 2025
                            Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах. Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального
Вам предстоит:
-  
Оперативно обрабатывать обращения через чаты и звонки;
 -  
Общаться с пользователями, водителями и партнерами для решения возможных проблем;
 -  
Развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса.
 -  
Мы ждём, что Вы:
 -  
Владеете русским и узбекским языками на высоком уровне, как устно, так и письменно.
 -  
Умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
 -  
Способны принимать решения самостоятельно;
 -  
Готовы к интенсивному обучению;
 -  
Аккуратны, усидчивы, ответственны;
 -  
Являетесь опытным пользователем ПК.
 -  
Будет плюсом, если Вы:
 -  
Уже работали в поддержке;
 -  
Готовы учиться и узнавать новое.
 -  
Мы предлагаем:
 -  
Удаленный формат работы;
 -  
Официальное трудоустройство по ТК с первого рабочего дня;
 -  
Возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
 -  
Оплачиваемое дистанционное обучение;
 -  
Сменный график работы.
 -  
Для работы Вам потребуется:
 -  
Компьютер или ноутбук;
 -  
Высокоскоростной и устойчивый интернет;
 -  
Гарнитура;
 -  
Спокойное место без сторонних шумов.
 
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
                    Войдите, чтобы отправить резюме
                
15 Октября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
15 Октября
Специалист службы письменной поддержки в Яндекс Go (со знанием русского и узбекского языков)
Наманган
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
15 Октября
Специалист службы письменной поддержки в Яндекс Go (со знанием русского и узбекского языков)
Маргилан
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
16 Октября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
16 Октября
Специалист службы В2С поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Нукус
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли