Оператор службы поддержки в Яндекс Доставку( Яндекс )
15 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах. Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального
Вам предстоит:
-
Оперативно обрабатывать обращения через чаты и звонки;
-
Общаться с пользователями, водителями и партнерами для решения возможных проблем;
-
Развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса.
-
Мы ждём, что Вы:
-
Владеете русским и узбекским языками на высоком уровне, как устно, так и письменно.
-
Умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
-
Способны принимать решения самостоятельно;
-
Готовы к интенсивному обучению;
-
Аккуратны, усидчивы, ответственны;
-
Являетесь опытным пользователем ПК.
-
Будет плюсом, если Вы:
-
Уже работали в поддержке;
-
Готовы учиться и узнавать новое.
-
Мы предлагаем:
-
Удаленный формат работы;
-
Официальное трудоустройство по ТК с первого рабочего дня;
-
Возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
-
Оплачиваемое дистанционное обучение;
-
Сменный график работы.
-
Для работы Вам потребуется:
-
Компьютер или ноутбук;
-
Высокоскоростной и устойчивый интернет;
-
Гарнитура;
-
Спокойное место без сторонних шумов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июля
Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Ташкент
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
16 Июля
Специалист технической поддержки (B2B)
Ташкент
Компания "Sarkor Telekom" Условия: - Оклад от 7 000 000, ежемесячная премия по KPI; - Обучение, взаимодействие с крупнейшими компаниями...
16 Июля
Специалист клиентской поддержки( ЯНГИ БАНК )
Ташкент
Компания "ЯНГИ БАНК" Мы — цифровой банк в Узбекистане. Без офисов, быстрый и надёжный. Хотим сделать лучший финансовый сервис для людей и...
16 Июля
Оператор технической поддержки( International Monitoring Group )
Ташкент
Компания "International Monitoring Group" Обязанности: Консультация пользователей по работе в программе Wialon Local. Определение и...
16 Июля
Специалист поддержки пользователей
Ташкент
Компания "TEZ IT SOLUTIONS" Мы разработчик популярных мобильных игр и приложений. Мы помогаем миллионам людей скрасить свободное время, создавая...
Вакансия размещена в отрасли