Оператор технической поддержки( Future Focus )
05 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Future Focus"
Мы международная IT компания, занимаемся разработкой на основе искусственного интеллекта в игровой индустрии.
Сейчас мы покоряем новые страны, разрабатываем более технологичные решения и в связи с этим расширяем команду.
Ищем операторов технической поддержки для поддержания работы нашего софта.
Оператор технической поддержки - важнейшее звено компании, поэтому мы ждем ответственных и заинтересованных в развитии кандидатов.
Основные задачи:
-
Предоставление технической поддержки наших AI-продуктов напрямую (запуск и контроль работы нашего специализированного автоматического софта);
-
Работа с серверами и удаленным доступом;
-
Ведение документации и отчетов в Google Sheets;
-
Взаимодействие с командой разработчиков для устранения более сложных инцидентов;
-
Ведение коммуникации в текстовом формате с нашими партнерами и агентами (только переписки и входящие заявки, никаких звонков нет)
-
Активное участие в улучшении сервисов и продуктов;
-
Автоматизация личных процессов работы (скорость и качество работы с софтом).
Требования:
-
Уверенное владение ПК;
-
Готовность к монотонной и скрупулезной работе;
-
Умение работать с Google Drive (Google Docs/Sheets);
-
Усидчивость и внимательность;
-
Быстрая обучаемость;
-
Выстроенный тайм-менеджмент (оператор выстраивает свой день в рамках смены самостоятельно);
-
Наличие ПК или ноутбука;
-
Ответственность за себя и свои задачи, желание расти в команде.
Будет плюсом:
-
Наличие технического бэкграунгда и опыт работы в IT-cфере;
-
Техническое образование;
-
Опыт удаленной работы;
-
Навыки администрирования серверов.
Что мы предлагаем:
-
Полностью удаленный формат работы (готовы рассматривать сотрудников из любых городов России, а также всех стран СНГ - Беларусь, Украина, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Армения, Азербайджан, Грузия и т.д.);
-
Дневной и/или ночной график работы (ориентир на московское время, гибкий старт и конец);
-
10-часовой рабочий день (с гибкими перерывами);
-
Формат 5/2 либо 6/1 (плавающие выходные дни);
-
Полноценное оплачиваемое обучение и постоянная поддержка на протяжении 1 месяца работы от руководителя;
-
Выплаты в валюте либо с привязкой к курсу;
- Различные тренинги и курсы внутри компании;
- Корпоративный психолог и занятия английском языком с носителем;
-
Молодая команда и выстроенные процессы работы без лишней бюрократии;
-
Быстрый рост внутри компании за счет достигнутых результатов.
Стартовая позиция оператора поддержки может стать вашим первым шагом к более высокой роли в нашей компании.
Оставляй свой отклик и мы с тобой свяжемся!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Ветеринарный менеджер технической поддержки
Ташкент
Компания "Staff-UP Consulting Group" Аshish Life Science– ведущая компания в Индии в области производства ветеринарных препаратов для...
09 Января
Специалист технической поддержки( Финансовые Информационные Системы )
Ташкент
Компания "Финансовые Информационные Системы" Привет! Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы...
10 Января
Специалист поддержки платежного оборудования
Ташкент
Компания "Octobank" Octobank — это динамично развивающийся банк, ориентированный на передовые технологии и высокие стандарты обслуживания. Мы...
26 Декабря
Оператор технической поддержки
Самарканд
Компания "ЧП KULIEV ABDUVAXOB" Обязанности: Консультация пользователей по работе в программе Wialon Local. Определение и локализация...
27 Декабря
Ташкент
Компания "GOLD DISHES" Обязанности: Мониторинг сборки и поступление заказов по 1с Обработка заказов Анализ остатков товара для выявления...
Вакансия размещена в отрасли