Оператор в Call Center

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "SERENE HEALTHCARE"
Обязанности:- Обзвон аптек, мед представителей и врачей.
- Фиксирование звонков.
- Составление отчетов.
- Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя. Обязательное знание программы EXCEL.
- Грамотная речь, четкая дикция.
- Знание Русского и узбекского языка.
- Умение быстрого набора текста.
- Коммуникабельность, доброжелательность.
- Умение устанавливать контакт с людьми.
- Эмоциональная устойчивость.
Условия:- Фиксированная заработная плата
- Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Узбекистана.
- Обучающие тренинги.
График работы: 5/2, пн-пят с 09:00-18:00 обед на территории офиса бесплатно.
Офис расположен около Рисового базара.
- Работа в современном офисе.
-Дружный коллектив.
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Ташкент
Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов...
26 Июня
Бухара
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...
26 Июня
Специалист клиентского сервиса (call-центр)
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
Вакансия размещена в отрасли