Оператор в отдел заботы( ИПАК ЙУЛИ БАНК )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК"
«Ипак Йули» - один из крупнейших универсальных банков в Узбекистане. За 30+ лет мы выросли в крупнейшую сеть на рынке банковских услуг, и мы продолжаем развиваться, прирастая не только в географии сети, но и создавая новые банковские продукты. В связи с масштабированием бизнеса мы ищем в свою команду профессионала на должность Оператора в отдел заботы.
Перед отправкой резюме, просим вас внимательно ознакомиться с содержанием вакансии. Требуются операторы на полный рабочий день.
Обязанности:
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
- Документальное оформление заявок и заказов
- Самостоятельная обработка и контроль клиентских запросов
- Работа с холодными звонками (привлечение внимания потенциальных клиентов).
Профессиональные требования:
- Свободное владение русским и узбекским языками в совершенстве
- Незаконченное высшее или высшее образование
- Знание Microsoft Office
- Внимательность, способность к рутинной работе
- Эмоциональная устойчивость, умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях
- Доброжелательность и способность легко устанавливать контакт с людьми.
Ключевые компетенции: -
Коммуникационные навыки: эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с клиентами.
-
Эмпатия и терпение: умение слушать клиентов, проявление понимания и терпения в решении их вопросов.
-
Техническая грамотность: основное понимание используемых систем и технологий для обработки звонков.
18 Сентября
Call centre savdo menejeri (Оператор call-центра)
Ташкент
Компания "MOTHER AND CHILD (TOTTIY)" Talablar : Yaxshi diksiyaga ega bo‘lish Telefon orqali muloqot qilish qobiliyati Savdo qilish...
18 Сентября
Оператор колл-центра (менеджер по продажам)
Ташкент
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "Миграционное агентство Мигрон" Миграционное агентство "Мигрон" - лидер рынка в миграционной сфере в Москве. С 2014 года мы оказываем...
18 Сентября
Оператор входящий линии в колл-центр
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
18 Сентября
Оператор call-центра( ABDUMUSLIM ASAL SHIRIN JASMIN CHOY )
Бухара
Компания "ABDUMUSLIM ASAL SHIRIN JASMIN CHOY" Обязанности: Mijozlarning qo‘ng‘iroqlarini o‘z vaqtida qabul qilish va ularga xushmuomalalik...
18 Сентября
Бухара
Компания "WELLNESS WS" Обязанности: Прием входящих звонков и консультирование клиентов по продуктам/услугам. Работа с жалобами и...
Вакансия размещена в отрасли