Помощник / ассистент руководителя
21 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Anglesey food"
Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания управляет более чем 150-ю торговыми точками по всей стране в различных форматах:
- Супермаркеты Korzinka;
- Магазины формата "у дома" Korzinka Mahalla;
- Сервис доставки Korzinka Go с собственными дарксторами.
Компания активно развивает цифровые технологии, предлагая клиентам удобный сервис онлайн-заказов с доставкой.
Особое внимание уделяется поддержке локальных производителей и внедрению экологических инициатив в рамках стратегии устойчивого развития.
За 28 лет работы Korzinka зарекомендовала себя как надежный ритейлер, ориентированный на высокие стандарты качества продукции и обслуживания. Компания последовательно развивает инфраструктуру, внедряет одна из первых на рынке современные технологические решения для повышения качества обслуживания клиентов.
Обязанности:
-
Организация и координация рабочего дня директора департамента: планирование встреч, звонков, приёмов, визитов и других мероприятий.
-
Подготовка и сопровождение совещаний, встреч и заседаний: сбор необходимых материалов, информирование участников о времени, месте и повестке дня.
-
Административно-техническое сопровождение деятельности руководителя: организация командировок, бронирование билетов и транспорта, координация переговоров.
-
Передача указаний и распоряжений руководства структурным подразделениям и контроль их исполнения.
-
Подготовка и предоставление отчетных материалов в установленные сроки.
-
Прием, регистрация и передача на подпись документов, контроль документооборота.
-
Составление деловых писем, запросов, и других документов по поручению руководителя.
-
Подготовка презентаций и отчетов для внутренних и внешних мероприятий.
-
Обеспечение сохранности служебной документации (входящей/исходящей).
-
Соблюдение корпоративных стандартов, трудовой дисциплины и этики.
-
Выполнение отдельных поручений руководителя, связанных с рабочей необходимостью.
-
Средне-специальное или высшее образование.
-
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года.
-
Свободное владение узбекским и русским языками обязательно; знание английского языка приветствуется.
-
Уверенный пользователь ПК (офисные программы, электронная почта, деловая переписка).
-
Ответственность, внимательность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес с ресурсами для создания лучшего продукта на рынке Retail;
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии;
- Свободу от дресс-кода и культуру, способствующую росту и развитию;
- Referral бонусы за рекомендации сотрудников;
- Карта лояльности с 10% кешбэком на покупки в сети Korzinka (в первые 6 месяцев работы - 2%);
- Дружный и поддерживающий коллектив, готовый помочь вам в работе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июля
Персональный ассистент руководителя( Кондитерский дом Монэ )
Ташкент
Компания "Кондитерский дом Монэ" Обязанности: Организационное обеспечение деятельности руководителя: формирование календаря, организация и...
16 Июля
Ассистент руководителя( Ibrayev Rustam Abdujalilovich )
Ташкент
Компания "Ibrayev Rustam Abdujalilovich" Почему эта вакансия — шанс изменить карьеру? Ты не просто помощник. Ты — будущий управленец,...
16 Июля
Ассистент руководителя (со знанием английского языка)
Ташкент
Компания "ЧП CHROMOS PRODUCTION" Мы — стабильная и динамично развивающаяся компания в сфере производства и продажи продукции. Наши продукты...
16 Июля
Помощник/ассистент руководителя( GRAND TOWN INVESTMENT )
Ташкент
Компания "GRAND TOWN INVESTMENT" Обязанности: Высшее экономическое образование (степень бакалавра или магистра в области экономики,...
16 Июля
Ассистент директора (Помощник руководителя) - ДЛЯ ДЕВУШЕК!
Ташкент
Компания "DE FACTO Marketing Agency" Обязанности: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя(рабочее место, канцелярия...
Вакансия размещена в отрасли