Помощник/ассистент руководителя( ARASHAN )
28 Мая 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ARASHAN"
Обязанности:- работа с документацией
- визовая поддержка для сотрудников компании
- бронирование авиа и ж/д билетов и отелей
- ведение своевременной отчетности
-
другие задачи, направленные на повышение эффективности работы.
- высшее образование
- владение в совершенстве узбекским, русским и английским языками (обязательно)
- грамотная устная и письменная речь
- навыки коммуникации
- навыки презентации
- личные качества: ответственность, любознательность, постоянное развитие, лидерство, инициативность, ориентированность на результат, целеустремленность, честность, аккуратность и точность.
- перспективы развития и карьерного роста.
-
график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июня
Помощник / Personal Assistant заместителя генерального директора
Ташкент
Компания "DH LINE" Обязанности: Организация мероприятий и переговоров : бронирование переговорных, координация Zoom/Teams-созвонов, приём...
23 Июня
Помощник/ассистент руководителя( ЧП Melkonyan Dilyara Raikovna )
Ташкент
Компания "ЧП Melkonyan Dilyara Raikovna" Обязанности: – Ведение и сопровождение клиентов на всех этапах работы – Поддержание высокого уровня...
24 Июня
Секретарь директора / руководителя (м. Буюк Ипак Йули)
Ташкент
Компания "MEGARIELTOR" Крупнейшее агентство недвижимости “Megarieltor” существует на рынке недвижимости уже 5 лет, благодаря...
24 Июня
Помощник/ассистент руководителя( BIZNES FINANS MIKROKREDIT TASHKILOTI )
Ташкент
Компания "BIZNES FINANS MIKROKREDIT TASHKILOTI" Обязанности: - сопровождение директора в заграничных поездках, выполнять задачи переводчика...
25 Июня
Ассистент Генерального директора( DIGITAL EDGE CONSULT )
Ташкент
Компания "DIGITAL EDGE CONSULT" Обязанности Организация рабочего графика и встреч генерального директора Подготовка материалов,...
Вакансия размещена в отрасли