Помощник менеджера по кадрам
20 Мая 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "UHY Tashkent LLC"
Обязанности:• Кадровое администрирование в полном объеме:
- прием, перевод, изменение режима рабочего времени, все виды отпусков, командировки, увольнение;
- практическое знание особенностей оформления документов при приеме/изменении условий труда/увольнении руководителей, заместителей руководителя, главного бухгалтера;
- практическое знание особенностей оформления документов при приеме/изменении условий труда/увольнении дистанционных работников, совместителей, а также работников с различными режимами работы;
- оформление иностранных граждан (получение/продление рабочей визы, ПИНФЛ, сбор документов и подача заявки на получение подтверждения на осуществление трудовой деятельности, оформление полного пакета документов при приеме/изменении условий/увольнении);
- практическое знание особенностей оформления документов при приеме/изменении условий/увольнении сотрудников, работающих в иностранных компаниях, осуществляющих деятельность на территории РУЗ через постоянное учреждение;
- подготовка пакета документов при направлении сотрудников на курсы повышения квалификации;
- ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, учет и ведение бумажных трудовых книжек, внесение данных в ЕНСТ;
- ведение книги регистрации трудовых договоров, книги регистрации/реестров приказов
• Подготовка производственных приказов;
• Оформление штатного расписания и организационной структуры предприятия;
• Составление отчетности по кадровым вопросам;
• Участие в «due diligence» по вопросам кадрового администрирования у сторонних организаций;
• Обеспечивать сохранность конфиденциальной информации.
Требования:-
Грамотная речь, грамотное правописание и составление документов;
- Умение четко выражать свою мысль и обосновывать (со ссылками на НПА) свое мнение по кадровым вопросам;
- Отличное знание нового Трудового кодекса РУз 2023 года, других нормативных актов о труде;
- Владение русским и узбекским языками в совершенстве, знание английского языка будет преимуществом;
- Опыт работы в сфере кадрового администрирования от 2-х лет
-
Работу в компании, более 20 лет успешно работающей на рынке услуг для бизнеса;
- Своевременную и стабильную выплату заработной платы;
- Оформление по ТК РУз;
- Стабильный график 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Светлый оборудованный офис, в шаговой доступности от станции метро;
- Хороший коллектив, отличные корпоративные мероприятия;
- Медицинское страхование;
- Испытательный срок 3 месяца
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Фергана
Компания "GRAND PHARM TRADE" Олий ёки урта махсус таълим Ўзбекистон Республикаси мехнат қонунчилиги ва иш юритиш асосларини билиш, кадрлар...
03 Июня
Менеджер по работе с персоналом (с функцией кадрового администрирования)
Самарканд
Компания "Агромир" Обязанности: Ведение полного кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан...
03 Июня
Андижан
Компания "IMPULS BSR" Impuls Tibbiyot Instituti, HR menejer lavozimga ishga taklif qiladi Vazifalar: Kadrlarni boshqarish: Ishga...
03 Июня
HR менеджер( GRAND PHARM TRADE )
Андижан
Компания "GRAND PHARM TRADE" Олий ёки урта махсус таълим Ўзбекистон Республикаси мехнат қонунчилиги ва иш юритиш асосларини билиш, кадрлар...
04 Июня
Самарканд
Компания "Агромир" Обязанности: Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала учреждения и его...
Вакансия размещена в отрасли